Deuce and a Half Truck. Грузовики среднего класса или "Light Medium Tactical Vehicle"

В конце 40-х начале 50-х годов армейские 3-х осные полноприводные автомобили США были представлены 3 группами по грузоподъмности 2,5 5 и 10 т.
На тот период основными производителями были:
2.5 т. были REO -автомобиль M34 / M35 и GM - автомобиль M135
5 т - International Harvester - автомобиль M41
10 т. Mack - автомобиль M125
с 1988 была запущена программа разработки семейства тактических автомобилей на едином шасси "Family of Medium Tactical Vehicles". По результатам длителного тестирования образцов различных производителей в 1991 года производственный контракт был заключён с компанией Stewart and Stevenson .
А в 2005 году с фирмой Oshkosh для замены 5-тонных грузовики 6х6 М939 и 809 .

Studebaker М34

"В начало"
Studebaker М34
2,5 t
В 1945 г Army Ground Forces Equipment Review Board (Cook Board) рекомендовали провести стандартизацию армейских машин.
В мае 1949 Конференции по Качественным Требованиям Тактических Транспортных Средств выявила необходимось разработки с грузоподьемностью 2.5 тонны,после чего был объявлен конкурс, который выиграла REO Motor Car Company, представившая модель с односкатными колесами.
Производство автомобиля для Европы с двухскатной ошиновкой, стандартизированного как М34, было отдано Studebaker и в 1950 году он вошёл в серию.

REO M35A1 ("Eager Beaver")

"В начало"
REO M35A1
2,5 t
Объявленный военными в 1949 году конкурс, выиграла фирма REO Motor Car Company , представившая модель с односкатными колесами на всех осях, бензиновым двигателем, автоматически подключаемым передним мостом (transfer case Rockwell) и простой в изготовлении кабиной с брезентовым верхом грузоподъемностью 2.5 тонны по бездорожью (4.5 тонны по асфальту). Автомобиль был стандартизирован как М34. Однако вскоре военные захотели получить еще и модификацию с двухскатной ошиновкой. Так появилась модель М35 ("deuce and a half", "Eager Beaver").

GMC M135

"В начало"
GMC M135
2,5 t
GMC M135 6X6 2,5-тонный армейский грузовой автомобиль. Грузовики серии М135 выпускались компанией GMC для замены в Вооруженных силах США автомобили серии М35. General Motors разработала M-135 (стандартная номенклатура G-749) в 1951 года. Дизайн этой серии включал в себя множество новых функций, которые были довольно инновационными для того времени: Автоматическая коробка передач (GM Hydra-matic), Пневматические тормоза, Одиночные большие автошины (только M135). M135, M211 и другие транспортные средства этой серии называли "round-nose jimmy".

AMGeneral M35A3

"В начало"
AMGeneral M35A3
2,5 t
В рамках программы по модернизации серии M35 (Extended Service Program или ESP) в 1993 г. компания AM General начала выпуск реконструированного автомобиля М35А3 с 6-цилиндровым, 6.6-литровым дизельным двигателем Caterpillar 3116 мощностью 225 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Allison 1545, регулировкой давления в шинах, новыми узлами шасси, передней облицовкой, новым сиденьем водителя, электрическими стеклоочистителями и некоторыми другими изменениями. До апреля 1999 г. было собрано 5484 машины, когда им на замену пришла новая бескапотная серия - FMTV: Family of Medium Tactical Vehicles.

Oshkosh FMTV

"В начало"
FMTV
7 t
Stewart and Stevenson , во время войны собиравшая армейские грузовики (2.5-ton Studebaker ) с 1991 г. стала собирать армейские автомобили семейства FMTV (Family Medium Tactical Vehicles). Для их производства под Хьюстоном был построен новый завод. Работы по созданию нового поколения автомобилей (взамен M35) средних тактических автомобилей FMTV начались в 80-х годах . В ней принимали участие : - Stewart & Stevenson
- Tactical Truck Corporation (50/50 GM Military Vehicles / BMY Wheeled Vehicle Division HARSCO Corporation). - Teledyne Continental Motors На испытания были представлено 14 прототипов. Окончательный вариант был классического FWD "B" исполнения В 1998 году Армия США для усиления конкуренции, добавила второго поставщика автомобилей семейства средних тактических машин (FMTV) - Oshkosh. Варианты исполнения COE а также капотное капотное . Заменяет устаревшие грузовые автомобили M939 и M809
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home