На главную страницу

Сategory A: Freeman, Nash-Quad, Militor, Walter

Freeman 4x4 Truck имел оригинальную систему привода управляемой передней и задней оси аналогичная система применялась фирмой "Duplex" и "Quad-Jeffery-Nash". На автомобилях использовалась также система подрессоривания фирмы "Gruss Air Springs". Такую же систему использовали на фирме Marmon-Herrington на грузовиках А-30 и TH320-6, Biederman, Federal
Nash Quad
The Militor 4x4 was thoroughly tested by the Ordnance Department at Hook Mountain in August of 1918 but never went into mass production before the war ended. The 1918 Militor was the culmination of efforts by the Society of Automotive Engineers and the Ordnance Department after the U.S. military had used several different makes of 4 x 4 trucks.
С 1911 Walter стал производить полноприводные грузовики с конструкцией ходовой части, разаботанной в 20-х годах и аналогичной автомобилям, выпускавшимся фирмами Latil , Quad , Militor . В ступице каждого колеса располагался шестеренчатый редуктор, для привода которого служили качающиеся карданные валы, приводившиеся от собственных червячных главных передач. Крутящий момент на колесах регулировался изобретенным Уолтером так называемым уравновешивающим дифференциалом.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home