Double Gimbal Joint
DGJoint

В двойном шарнире - Double Gimbal Joint (DGJ)объединнены два обычных карданных шарнира так, чтобы ведомая вилка одного служила ведущий вилкой другого. Частота вращения валов на входе и выходе такого сдвоенного шарнира будет одинаковой, если, во-первых, внутренние вилки разместить в одной плоскости, а, во-вторых, если входной и выходной валы шарнира станут образовывать угол, на биссектрисе которого окажется точка пересечения осей его вилок. Для этого между вилками размещают два делительных рычажка со сферическим соединением. ШРУС выдерживает 60-70 тыс. км работы при углах до 45 градусов.Но довольно громоздкок и на ранних моделях переднеприводных легковых машин 20-х годов («Альвис-ФА», «Корд-Л29», «Миллер-91») не оставлял в ступице переднего колеса места для тормоза. (Приходилось выносить тормоз к картеру главной передачи.) Однако год от года ШРУС в виде сдвоенного карданного шарнира совершенствовался, становился более компактным и в 60-е годы встречался и на «Рено-Р4», и на «Пежо-204». Но чаще всего этот шарнир находил применение на тяжелых переднеприводных грузовиках, например, таких, как МАЗ-509 .
Сдвоенный шарнир Ганса Юнга

Инженер фирмы ДКВ Г. Юнг в 1931 г. разработал оригинальную разновидность сдвоенного шарнира. Этот ШРУС получился очень компактным и применялся на довоенных моделях ДКВ и «Ауди», а также на джипах «Хорьх» и закончил свою карьеру на машинах «Трабант» производства ГДР.
2.
Double Hooke’s Type CV Joint

Double Hooke’s Type CV Joint One method of obtaining very near constant velocity characteristics is to position two Hooke’s joints back to back so that their yoke arms remain in line.
3.
Rzeppa Joints

A fully assembled Rzeppa joint. Out of all the CV joint styles, Rzeppa joints get the best articulation. Most Rzeppa joints average between 45-48 degrees of articulation, but some claim even greater degrees of flex. Rzeppa joints have a center gear that accepts the input shaft. Around that gear is a circular cage with six grooves, each with a ball. The output shaft is attached via a cup to the outside of these six balls. This makes the input shaft look a little like a person with the output shaft sitting like a hat. In between the two are the six balls which provide the movement. Rzeppa joints are sometimes referred to as ball-type joints. Since 2007, the Jeep Wrangler has used Rzeppa-style CV joints on the driveshaft.
4.
*

New Old Stock Front Rzeppa Axle Shaft Assembly for Passenger Side (RH).
Application:
Dana 25 front
Fits:
41-45 MB
41-45 GPW
46-49 CJ-2A
49-53 CJ-3A
53-64 CJ-3B
55-71 CJ-5
50-52 M38
53-71 M38A1
5
*

1967 GKN acquired Birfield Industries including its subsidiary Hardy Spicer and Co of Birmingham, which became GKN Birfield Transmissions, part of GKN Transmissions. Hardy Spicer made constant-velocity joints which, historically, had few applications, even following the improved design proposed by Alfred H. Rzeppa in 1936. In 1959, Alec Issigonis had developed the revolutionary Mini motor car which relied on such joints for its novel front wheel drive technology. It was the first production front-wheel-drive car with a watercooled inline four-cylinder engine mounted transversely. The massive expansion in the exploitation of front wheel drive in the 1970s and 1980s led to the acquisition of other similar businesses, such as Vandervell Products, leading to a 43% share of the world market by 2002.
6.
CV Joint in MINI

В 1952 году фирмы Morris и Austin объединились в концерн BMC – British Motor Corporation. Иссигониса пригласили в концерн, чтобы он спроектировал линейку из трех автомобилей. Седан Maxi, автомобиль средних размеров Midi и компактный Mini. Два прототипа были готовы в 1956 году, и вот-вот должен был быть решен вопрос о запуске их в серию. Но тут грянул суэцкий кризис, бензин в Европе подскочил в цене и глава концерна BMC сэр Леонард Лорд велел Иссигонису свернуть работу по крупным машинам и срочно заняться малышом – Mini (page 19,26), или, как его обозначали в корпоративных бумагах, моделью ХС/9003.
M-H Ford Front Axle

"Экс-инженеру Stutz и вице-президенту Marmon-Herrington Роберту К. Уоллесу было поручено отправиться в местный дилерский центр Ford в Индианаполисе и посмотреть, можно ли преобразовать полутонный грузовик Ford в 4WD. Когда он отрапортовал об этом, инженеры приступили к работе над прототипом полутонного пикапа Ford V-8 с открытой кабиной 1936 года, адаптировав ряд компонентов, включая концентраторы Wisconsin-Herrington. Задняя ось Ford была модифицирована с помощью ступиц Marmon-Herrington и шарниров Rzeppa и оснащена полуэллиптическими пружинами для использования спереди. Для Форда также была разработана специальная раздаточная коробка." "Ключом ко всем преобразованиям полного привода Marmon - Herrington была раздаточная коробка , которая соединялась с коробкой передач Ford Warner T9 our-speed, и задняя ось Ford, модифицированная для использования спереди. Переоборудованный легкий грузовик Ford proto-type был завершен к 1936 году."
8
Полуось и переднее ведущее колесо с независимой подвеской автомобиля «Триумф-1300»

В переднем трансмиссионном агрегате автомобиля «Триумф 1300» каждая внутренняя полуось снабжена с внутренней стороны шарниром «Ротофлекс», а со стороны колеса — шарниром равных угловых скоростей типа «Берфилд-Рцеппа». The 1300 was Leyland's first front-wheel drive (FWD) design. Their major rival was BMC, who was at the time producing three FWD model ranges including the Mini and the best-selling Austin 1100 series; it was hoped by Leyland that some of the 1100's phenomenal success would rub off on the new Triumph.
9
Остин Макси.

10
Полуось переднего моста с независимой подвеской автомобиля «Хонда-М300

11

Фиат-128 На шлицевых концах внутренних полуосей диаметром 20 мм установлены шарниры равных угловых скоростей, допускающие осевое перемещение до 12 мм. Для снятия коробки передач с автомобиля без разборки подвески применено шлицевое соединение между полуосью и коротким валом, составляющим одно целое с наружным шарниром равных угловых скоростей типа «Рцеппа». Fiat 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Ламперди. Хотя по стилю автомобиль был похож на модели 124 и 125 он существенно отличался от них. Впервые на автомобилях фирмы Фиат был использован передний привод. Так же как и на автомобилях Mini, двигатель был расположен поперёк, однако новым явилось использование приводных валов разной длины, что позволило разместить двигатель и коробку передач бок о бок, что с тех пор стало повсеместным для небольших автомобилей. Fiat 128 был объявлен Европейским автомобилем года в 1970 году, и был ещё не раз отмечен прессой на протяжении всего времени производства: по тестам журнала Road & Track Fiat 128 превосходил Datsun B210, Toyota Corolla, Mazda 808 и Subaru DL, но уступал VW Golf (который был запущен в производство в 1974 году, через пять лет после 128 модели) и Honda Civic.
12