Tripod Joints
`Tripod Joints

Tripod Joints have less range of movement than many other CV styles. What they lack in range though they make up for with a simple, cost-effective design. In a tripod design the input shaft is attached to what is called the spider, or tripod. This looks like a circle with three circles mounted on roller bearings surrounding it. The differential will have a cup of some kind that accepts the tripod (these can be open or closed). The rollers allow the tripod to slide back and forth. This design accounts for the reduced range of motion. In many ways, a tripod looks the most like a universal joint. But, unlike a universal joint, the tripod joint can accept a greater range of travel. While the max angular articulation of a tripod joint is 26 degrees (still a lot more than a U-joint), it can travel 50 mm.
1.
CV Joint Tripod

Шарниры tripod имеют меньший диапазон перемещения, чем многие другие типы CV. В конструкции входной вал крепится к так называемому tripod. Это выглядит как круг с тремя окружностями, установленными на роликовых подшипниках. Ролики позволяют tripod скользить взад и вперед. Такая конструкция обеспечивает уменьшенный диапазон движения. Во многих отношениях tripod похож на универсальный шарнир. Но, в отличие от универсального шарнира, tripod шарнир может выдерживать больший диапазон перемещения. В то время как максимальное угловое сочленение шарнира штатива составляет 26 градусов он может перемещаться на 50 мм.
2.
Toyota 4runner

3.
Tripode glenser spiser

4.
Tripod

5.
1958

В 1958 г. началась эпоха внедорожника ЗИЛ-157, на фото вариант с внешним подводом воздуха в шины ЗИЛ-157 — выпускался серийно с 1958 по 1961 годы , а с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К. Основной заказчик вооружённые силы СССР. Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями. В 1978 году производство было переведено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, филиал ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД(1992-1994 гг.). Грузовик впоследствии на конвейере заменил ЗИЛ-131.
В 1961 году стал выпускаться ЗИЛ-157К

В октябре 1961 года Московский автозавод перешёл на производство взамен ЗИЛ-157 модернизированного вездехода ЗИЛ-157К, в конструкции которого, как и на грузовике ЗИЛ-164А, применялись узлы от готовившегося к выпуску нового автомобиля ЗИЛ-130. Была модернизирована коробка передач и раздаточная коробка. Полноприводный 2,5-тонный трёхосник ЗИЛ-157 создавался как несущественно модернизированная версия предшественника, в которой удалось воплотить наиболее прогрессивные решения, не нашедшие поддержки военного заказчика в середине 40-х. Прежде всего, это были все односкатные колёса с одинаковой колеёй, а также система регулирования внутреннего давления воздуха в шинах, заимствованная у амфибии ЗИС-485.