Аугуст Хорьх .Хорьх основал фирму A. Horch & Со. В 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль. Расмуссен, Йорген Скафте .В 1928 году приобрёл большую часть акций Audi. Jorg Bensinger, Ferdinand Piech , Walter Treser (v.l.n.r.) в 1977 начали работу над проектом AUDI CARAT (Coupeallrandantriebturbo) отталкиваясь от концепции внедорожника ILTIS (имевший предшественника MUNGA). В результате в 1980 году была предствлена инновационная система AUDI Quattro.
AUDI основана в в 1901 г
Основатель компании Аугуст Хорьх .
В 1932 произошло объединение 4-х компаний:DKW (Zschopauer Motorenwerke J. С. Rasmussen AG), Audiwerke AG, Horchwerke AG и Wanderer Werke AG.
В 1941 был разработан бескапотный армейский грузовик Auto Union AU1500A (4x4) с блокируемыми дифференциалами.
В 1980 Audi представила автомобиль, оснащенный системой полного привода , имевшей в трансмиссии полые валы для передачи момента на переднюю и заднюю оси с центральным межосевым дифференциалом, (впоследствии — дифференциалом Torsen). Эта система AWD, получившая название Quattro , повышала качества проходимости и управляемости не только на местности но и на скользких дорогах. AUDI Quattro относится к классу SUV - sport-utility-vehicle — автомобиль для активного отдыха, внедорожник.
Аналогичные конструктивные схемы разрабатывались для: Jeep Grand Wagoneer( 1963), Ford Mustang (1964), Ferguson Mustang, Jensen FF (1965), Subaru Leone Sedan 4WD (1972), AMC Eagle (1980), Toyota-Tercel (1983). В настоящее время насчитывется более десятка схем которые повышают комфортность и безопаcность вождения автомобиля и его проходимость . Quattro прошло 4 переиздания 2 поколение - 1988 г, 3-2007 Audi Q7 , 4-2010 , 5- 2014-2016.
Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home