Firms which cooperated Coleman

Chevrolet Dodge Ford In 1959, for the first time in Ford history, a light-duty truck buyer could buy a factory-built 4x4 Ford truck. Previously, Ford trucks had been converted to four-wheel drive by outside manufacturers such as Marmon-Herrington, Napco, or American-Coleman GMC IH Mack REO
Фирма Howe Brothers из г. Троя (штат Нью-Йорк) с 1929 года занималась продажей грузовиков Coleman на Восточном побережье и оснащением их снеговыми плугами. После появления у фирмы Coleman комплектов полного привода братья Хоу оборудовали ими автомобили других марок, включая Ford, International и Mack. Однако к концу 1940-х годов для снижения стоимости своих услуг фирма Howe Brothers стала изготовлять самостоятельно некоторые узлы для конверсий. Это закончилось тем, что в декабре 1950 года American-Coleman лишила предприятие Хоу лицензии на установку своей продукции и разорвала с ней отношения. Однако братья Хоу внесли в конструкцию привода Холмса небольшие изменения и, хоть и не смогли запатентовать свой вариант узла, начали выпускать передние ведущие оси под торговым названием Howe-Quad-Drive, а затем сменили его на Howe-Coleman. Руководство American-Coleman до 1958 года периодически грозило изготовителям контрафактной продукции судебными разбирательствами, но затем, рассудив, что издержки на адвокатов обойдутся дороже упущенной выгоды, оставило бывших партнёров, ставших конкурентами, в покое. Фирма Howe Brothers монтировала оси с измененным приводом Холмса на грузовики Chevrolet, GMC, Ford, Mack, International, Brockway и White, а с начала 90-х годов начала делать конверсии только с передними мостами других изготовителей.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home