FWD British Subsidery

Британский Филиал

A British subsidiary was set up at Slough in 1921. In 1926, the British FWD, also known as the Quad, was produced with a larger 70 bhp engine.In 1932, AEC took a controlling interest in the British company and began to use more standard AEC components in the Slough-built vehicles. To distinguish these from imported U.S. FWD vehicles, they were marketed under the name Hardy. Production ceased about 1936, but AEC exploited its experience with all-wheel drive in its Second World War Matador (4x4) and Marshall (6x6) vehicles
8x8_roadtrain_concept AEC Goverment Roadtrain был построен фирмой Hardy Motors , филиалом фирмы AEC, для Международного комитета транспорта Британии (British Overseas Mechanical Transport Directing Committee) для перевозки тяжелых грузов в отдаленые участки британской империи. Автопоезд состоял из восьмиколесного тягача и двух восьмиколесных прицепов. Первая и последняя оси тягача поворачивались в противоположном направлении. Прицепы четко следовали по колее тягача, а их передние и задние оси поворачивались в противоположных направлениях. Всего 3 таких автопоезда было сделано - первый ушел в Африку, второй - в Россию., третий был продан в Австралию в апреле 1934 г. Двигатель - 6-цилиндровый AEC объемом 8,85 литров, мощностью 97 кВт (130 л.с.). Трансмиссия - 4-ступенчатая механическая с 3-ступенчатой раздаточной коробкой. AEC 0851 (OverSea Transport Unit ,1933).The AEC Government Road Train being checked on a rough track at the British Army proving grounds before being shipped to Australia in 1934.
AEC matador 853 1938-1952. The concept of the Matador originated from a design by Charles Cleaver and was produced by Hardy Motors and FWD in the early 1930's. AEC (Associated Equipment Company) bought up Hardy in 1932 and the first production of the Matador appeared in 1937.The Matador was originally designed as a Medium Artillery tractor (M.A.T.) and would be used to tow the 5.5" gun and often 3.7" guns and radar equipment . The first few vehicles were designated the 853 and were petrol fueled, but most had the 7581cc diesel engine and were designated the 0853 where "0" signified "oil engine". The first prototype MAT was delivered in January 1939 and the first full production model 0853 was delivered in November 1939.The MAT version had a standard design body for carrying ammunition and the crew, which was also fitted to FWD SU COE tractors and a similar design to the Albion CX22S HAT. Other versions were designed with various bodies including generators, communications/radar equipment, a 25pdr portee and a 3/4 tracked version called the Matrac. A 6-wheeled version was also built and designated the 0854, typical body types included fuel tankers and various armoured bodies.
FWD (Brit) R6T 6 x 6 Artillery Tractor
В 1928 г. британское военное министерство обратилось к компаниям «Гай» , «Лейленд» , «Скаммелл» , FWD и с предложением разработать тягачи с приводом 6x6 для возможной замены существующих тягачей «Хатхи».
Этот тягач был разработан компанией «Торникрофт» совместно со Службой тылового обеспечения и оказался недостаточно мощным, чтобы буксировать тяжелые зенитные орудия или колесные прицепы. Военное министерство потребовало, чтобы тяговое усилие на крюке новых тягачей составляло 12 ООО - 15 ООО фунтов (5400 - 6800 кг).
Компания FWD представила модель R6T . которая была разработана в 1927 г. ее предшественниками. Компания « Four Wheel Drive Motors», более известная под аббревиатурой FWD, была образована в городе Слау в 1929 г.
Экспериментальный образец был испытан и одобрен военным министерством в 1929 г.
Затем тягач вернули на завод компании FWD, где его оборудовали новым кузовом.
В конце года компания получила контракт на выпуск еще девяти машин. В эти машины были внесены некоторые изменения, из которых самым значительным была замена двигателя и коробки передач «Дормен» на двигатель АЕС А136 с верхними клапанами объемом 6,126 л и коробку передач АЕС.
Изменения коснулись также кабины и кузова; в частности, новая кабина с двумя рядами сидений была оборудована шестью задними местами и еще двумя местами рядом с водителем.
В середине 1932 г. компания FWD была поглощена компанией АЕС. Mодель R6T стала именоваться «АЕС. модель 850». На AEC начались работы над полноприводными машинами. Вместе с фирмой "Hardy" c 1932 года "Matador" предлагали в исполнениях 4х4 и 6х6 , а в 1933 году был построен опытный образец тягача AEC 0851 .
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home