Сочетание лонжеронной рамы лестничного типа и независимой подвески часто приводит к короткоходности последней (слишком короткие рычаги) или снижению клиренса из-за прохождения рычагов под рамой. Конструкция Laffly не исключение: применяется подвеска с качающимися полуосями, основным достоинством которой является простота, а такие недостатки, как «плавающий» угол развала колес .
| В заднюю часть лонжеронной рамы введен продольный элемент, к которому крепятся качающиеся полуоси. Подвеска рессорная, балансирная, но в отличие от аналогичной подвески с неразрезными мостами ей не нужны продольные рычаги и реактивные тяги. На этом и верхнем снимках хорошо видны две ветви карданных валов
| Раздаточная коробка при бортовой схеме трансмиссии выглядит нетрадиционно. А количество карданных валов вдвое превышает обычное. Обратите внимание на тяги, проходящие вдоль лонжеронов и связанные между собой рычажным механизмом, - это и есть привод тормозов! Что же до внушительной трубы, укрепленной на поперечине рамы, то она соединяет вакуумные усилители с впускным трактом двигателя.
| Вид на задние оси спереди
| В силу конструкции подвески полуоси переднего моста короче, чем аналогичные детали задней подвески.
| Кроме выступающей центральной балки, цепляться за «рельеф» практически нечему. Рычаги подвески расположены на уровне осей колес, как и балки у традиционных неразрезных мостов, но при «посадке» редукторами на грунт не происходит немедленного вывешивания колес, что дает неоспоримые преимущества при движении в колее по сравнению с классическими неразрезными мостами.
| На входе в проходной редуктор среднего моста на валу от раздаточной коробки установлены карданные шарниры, а на выходе, на валу привода заднего моста, вместо карданного шарнира стоит резинометаллическая муфта (справа), призванная компенсировать паразитный крутящий момент при скрещивании задних осей.
| Одна из четырех задних полуосей. Как видите, большой ход подвески обусловлен не только конструктивными особенностями балансирной тележки, но и увеличенной длиной рычага.
|