Фирма поставляла грузовики в Австрийскую армию во время Первой мировой войны. 28 декабря 1928 г. фирма вошла в состав компании "Аустро-Даймлер" (AustroDaimler) . Так появилась группа "Аустро-Даймлер-Пух" (Austro-Daimler-Puch) , преобразованная в 1935 г. в корпорацию "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch). Аннексия Австрии ( и Чехословакии) фашистской Германией в марте 1938 г. заставила корпорацию полностью переключиться на выпуск военной техники для Вермахта, для изготовления которой в распоряжении "Штайра" оказались крупные предприятия близ Вены и в Граце. В Германии уже действовали программы по стандартизации автомобильного транспорта - "Einheits", "Schell" и "Nehring" для стран, включенных в состав Германии. В 1940 г. к разработкам новой военной техники для "Штайра" подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте, где был создан проект 1,5-тонного армейского автомобиля прототип - Porsche Typ 147 - ("Steyr 270 (Steyr 274) - Steyr 1500 A ) (4x4) с блокировкой межколесных дифференциалов, передней независимой торсионной подвеской и задней классической рессорной . Его производство началось в 1941 г. под марками "Штайр-270" или "Штайр-1500А". Существующих мощностей было недостаточно, поэтому был построен и открыт второй завод в 1941 году в Тондорф, Грац. В период сразу после войны, (1945 - 1947) г. завод был реквизирован и вновь запущен под управлением R.E.M.E.- Royal Electrical and Mechanical Engineers, для на ремонта и обслуживания британских и американских военных транспортных средств. В 1949 году, было подписано соглашение о сотрудничестве с Fiat. Не смотря на то что, Пух был частью Steyr-Daimler-Puch, он, тем не менее, выпускал продукцию под собственной маркой. В 1983 г был быпущен спроектированый Джорджетто Джуджаро автомобиль Fiat-Panda (класса Citroen 2CV и Renault 4 ) c попречным расположением двигателя, оснащенный полным приводом Steyr-Puch с логотипом Puch . В 1998 г Magna International Inc. приобрело Steyr-Daimler-Puch AG. В 2001 образовано объединение MAGNA STEYR AG & Co KG. Automotive Technik взялась производить Pinzgauer - Steyr-Daimler-Puch в 2000, в 2006 преобразованное в Armor Holdings, Inc. Для британской армии выпускается автомобиль Pinzgauer 6x6 под брендом другого оформления Другое оформление и у Malaysian 718M P93 , выпускаемых фирмой HICOM В настоящее время объединение производит 4x4 системы для различных компаний. Марка "Puch" присутствует на: легких многоцелевых грузопассажирских вседорожниках серии G 4x4 (с 1979 г. выпускаемых в Граце по лицензии компании "Даймлер-Бенц"). На основе австрийского военного грузовика Steyr 12M18 создано семейство средних тактических автомобилей на едином шасси, использующихся армией США- FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles, Designed - 1988 Stewart & Stevenson for FMTV requirement, Manufacturer - Stewart & Stevenson, Armor Holdings BAE Systems , Oshkosh Corporation ) |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |