Компания за более чем столетнюю историю отметилась в автомобильной, энергомашиностроительной, нефтяной и других отраслях промышленности. Во время второй мировой войны собирала армейские грузовики (2.5-ton Studebaker ). В 1950 г собрала “swamp buggy” для нефтяников. Вероятно на этой платформе стали создавать прототипы с помощью фирмы ESARCO с различной системой полного привода 6x6 и 8x8. С 1991 г. Stewart and Stevenson начинает собирать армейские автомобили семейства FMTV (Family Medium Tactical Vehicles). Для их производства под Хьюстоном был построен новый завод. Работы по созданию нового поколения автомобилей (взамен M35 ) средних тактических автомобилей FMTV начались в 80-х годах . В ней принимали участие : - Stewart & Stevenson - Tactical Truck Corporation (50/50 GM Military Vehicles / BMY Wheeled Vehicle Division HARSCO Corporation). - Teledyne Continental Motors На испытания были представлено 14 прототипов. Окончательный вариант был классического FWD "B" исполнения В 1998 году Армия США для усиления конкуренции, добавила второго поставщика автомобилей семейства средних тактических машин (FMTV) - Oshkosh . Эволюция трансмиссии:Steyr 680 4x4 - Steyr, 6x6 - ZF, Steyr 12M18 - Alisson, LMTV,MTV - Alisson, FMTV Oshkosh Produced - Meritor. FMTV базируются на платформе грузовика Steyr 12 M 18 (4x4) с учетом удовлетворения требований Армии США. В мае 2006, Stewart & Stevenson влился в Armor Holdings, а в августе 2007, Armor Holdings вошел в состав BAE Systems. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |