UrAZ

НАМИ 020 Разработка прототипа началась в 1953 г. по заказу МО СССР в НАМИ. Привод осуществлялся раздаточной коробкой с несимметричным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки. Задние мосты проходного типа были соединены через блокируемый симметричный межосевой дифференциал. В главных передачах - самоблокирующийся дифференциал червячного типа, в передний ведущий мост – центральный колесный редуктор и карданы равных угловых скоростей. УралЗИС-381 Урал 379 -прототип. разработка гл. конструктораа А.И. Титкова.
Урал-375 Урал-375Д , постоянный привод всех колес, дисковые шарниры равных угловых скоростей, средний мост проходного типа и несимметричный межосевой блокируемый дифференциал
Урал»-43206 The Ural-4320 Урал-5323
Урал NEXT — российский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Выпускается параллельно с предыдущей моделью Урал-4320, в отличие от которой новый грузовик является гражданской продукцией и не поставляется в армию. Для решения общетранспортных задач в Вооруженных силах создается новое семейство автомобилей под кодовым названием «Торнадо» с более утилитарной, допускающей скрытое бронирование каркасно-панельной кабиной и с абсолютно новым рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-870, который должен в скором времени заменить в производственной программе завода «Автодизель» лицензионный ЯМЗ-650/651, у которого до сих пор очень низкая локализация.
Основан в 1941.
Работы по созданию армейского автомобиля начались в 50-х годах.
В мае 1958 г. был создан первый совместный опытный образец "УралЗИС-НАМИ-375".
В 1965 г. начался выпуск "Урал-375Д" (6x6).
В 1977 г. выпущен грузовик "Урал-4320" (6x6).
В 1989 г. началось изготовление грузовика "Урал-5323" (8x8) с 5-ступенчатой коробкой передач и кабиной КамАЗ, собственной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, балансирной подвеской и системой подкачки шин.
Сотрудничество между Уральским автомобильным заводом (УралАЗ) и концерном IVECO началось в 1992 г.
В 2001 ОАО «Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
7 заводов
7 представительных шасси
Представительные шасси завода
Коннструкция Шасси
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home