Колеса и Гусеницы

При поступлении в институт я выбрал факультет – «Колесные машины».
Не смотря на имидж троечника основные предметы сдал на 4 и 5 – только по химию мне поставили тройку. Баллов я набрал предостаточно и был зачислен, но не на К3 (колесные машины) а на К2(гусеничные машины) к моему удивлению. Пошел высказывать возмущение в приемной комиссии Там меня убедили, что разделение чисто формальное, а поток – один. И предметы читают практически одинаковые. Я согласился с доводами и стал гусеничником. После никогда об этом не жалел. Группа у нас подобралась крепкая, дружная. И, пожалуй, самая лучшая на потоке.
Когда я стал работать, тематика работы совпала именно с гусеничными проблемами и стал собирать информацию по всем источникам –книгам, журналам, отчетам. Составил кучу таблиц и написал статью «Плотность компановки» - но опубликовать не получилось. Первая причина не смог преодолеть критику моего тогдашнего неформального научного руководителя – Леонтьевского. А вторая причина – переход в другой отдел, где базой были МАЗы.
Теперь колесная тема для меня стала главной. Стал создавать базу данных по колесным - отечественным и зарубежным .
Но как-то в КБ МАЗ я услышал разговор Конструктора с Военпредом.
У вас не автомобиль а танк- двигатель от танка, запуск двигателя тоже воздушный, водитель в танковом шлеме, потому, что в кабине так - же тесно, как в танке.
Вот и получается каждый автомобиль хочет быть танком – ездить везде, а каждый танк хочет быть автомобилем – в нем должно быть так-же комфотно и ездить без помех по дорогам.
Такая вот диалектика – единство и борьба противоположностей.

SITE: Remarkable life on the island.(Elk Island), Email: tolia2315@gmail.com, Home