|
Toyota 4x4 history |
Заказ на разработкуе и производству отечественного внедорожника 4x4 для полицейских резервных сил (предшественника нынешних японских Сил обороны), компания Toyota Motor Company получила в 1950 году.
Проектные работы начались в августе 1950 года, а опытный образец был готов к испытаниям к январю 1951 года. Проектировщикам было поручено использовать как можно больше сериных агрегатов и узлов, поэтому платформа начиналась с шасси 1-тонного грузовика серии SB .
В переднюю ведущую ось встроили Шарнир Равных Угловых Скоростей Tracta .
После испытаний в 1953 году началось серийное производство внедорожника, получившее название "Land Cruiser". (Ранняя версия 1 ).
Версия BJ оставалась в линейке вплоть до 1956 года, называясь BJ-25 .
Линейка:Land Cruiser 20 (1955—1960), 20 (1955-1960), 40 (1960—1984), 55 (1967—1980), 60 (1980—1990), 70 (ранняя), 70 (1990), 80, 100 (1998), 200, Prado 90 (1996, 120 , FJ Cruiser (2006), Hilux, MEGA CRUISER, Kluger(2007)
|
 |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |
---|