1953 Goliath 4x4history | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Dando sequencia na sessao que originou o blog, trago um pouco da historia do Goliath Tipo 31, uma das propostas para um novo veiculo leve de 1/4 Ton, feita pelo Exercito alemao em substituicao dos Jeep Willys e Land Rover, o Goliath foi assim como o Porsche 597, que era moderno demais, preterido pelo DKW F91 MUNGA . Era um carro semelhante ao DKW, com motor 2T de 900 cc, e foi fabricado de 1955 ate o ano seguinte, quando foi substituido pelo Typ 34, que foi seu rival durante a concorrencia da Bundeswehr em 1956. Марку Голиаф для своих миниатюрных 3-колесных автомобилей в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард (Carl Borgward). Просуществовав до начала 60-х гг., фирма Голиаф так и не изменила своей традиции — выпускать простые и недорогие 3- и 4-колесные легковые и грузовые машины. Ее единственным вкладом в военное дело стало участие в начале 50-х гг. в конкурсе на немецкий многоцелевой автомобиль для охраны границ ФРГ. Первые прототипы "0,25t gl" (4x4), построенные в 1953–56 гг., снабжались рамным шасси, открытым 4-местным цельнометаллическим кузовом без дверей, передним 2-цилиндровым двухтактным мотором (886 см3, 40 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, передней подвеской на поперечной рессоре и задним неразрезным мостом на продольных рессорах. Второй вариант 1957 г. для Бундесвера отличался оппозитным 4-цилиндровым двигателем (1,1 л, 50 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, обеспечивавшими машине полной массой 1800 кг устойчивое движение со скоростью от 3 до 95 км/ч. Победителем конкурса стал джип ДКВ F91 (DKW), а на "Голиафе" до конца 1959 г. изготовили около 100 машин. |
![]() |
||||||
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |