Porsche 4x4history

Porsche 4x4 history
В области армейской автотехники имя известного конструктора Фердинанда Порше стало маркой небольшого числа опытных машин, которые он разрабатывал в собственном конструкторском бюро "Доктор-инженер Ф. Порше ГмбХ" (Dr.-Ing. F. Porsche GmbH) в Штутгарте, функционировавшем с 6 марта 1931 г. К этому времени Порше уже был известен созданием на фирме "Аустро-Даймлер" (Austro-Daimler) полноприводных артиллерийских тягачей и машин с гибридными силовыми установками, семейства военных грузовиков армейских вариантов легкового автомобиля "Фольксваген" (Volkswagen). Прототипы и пробные серии этих машин с 1937 г. под маркой "Порше" собирали на собственном опытном производстве в Цуффенхаузене, предместье Штутгарта.
После войны марку "Порше" носили легкие армейские автомобили, построенные в 50-е гг. в соответствии с программой создания полноприводного 0,25-тонного грузовика (LKW 0,25t gl) для Федеральной службы охраны границ ФРГ. В 1953 г. появился первый прототип "Порше-597" (4x4) — более совершенный "кюбельваген" на шасси спортивного автомобиля "Порше-356" с задним расположением двигателя, 5-ступенчатой коробкой передач и герметичным несущим цельнометаллическим кузовом без дверей. прототип 55–56 гг. отличался измененной формой кузова, образец 57–58 гг. получил новые мотор и кузов. Все они имели полную массу 1500 кг и развивали скорость 100 км/ч. В процессе их доводки и испытаний на фирме "Порше" было собрано более 70 джипов, хотя еще в 1954 г. к серийному производству был принят вариант фирмы ДКВ (DKW). В последующее время КБ Порше проектировало легкие автомобили серии G (4x4)
The Porsche 959 was a sports car manufactured by Porsche from 1986 to 1989, first as a Group B rally car and later as a legal production car designed to satisfy FIA homologation regulations requiring that a minimum number of 200 street legal units be built
During 1986, it held the title as the world's fastest street-legal production car. As its production run, it was hailed as being the most technologically advanced road-going sports car ever built and the harbinger of the future of sports cars: it was one of the first high-performance vehicles to use an all-wheel drive system; it provided the basis for Porsche's first all-wheel drive Carrera 4 model; and it convinced Porsche executives of the system's viability so well that they chose to make all-wheel drive standard on all versions of the 911 Turbo starting with the 993 variant. In 2004, Sports Car International named this car number one on the list of Top Sports Cars of the 1980s.
The Porsche 964 is the company's internal name for the version of the Porsche 911 model manufactured and sold between 1989 and 1994. It featured significant styling revisions over previous versions of the 911, most prominently the more integrated bumpers (fenders), although it was still obviously a 911. It was the first generation of 911 to be offered with Porsche's optional Tiptronic automatic transmission as well as the first generation to be offered with all wheel drive.
Porsche Cayenne — спортивный пятиместный SUV производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль был создан при активном участии концерна Volkswagen AG. Для реализации амбициозного проекта была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche - за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение - 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается "бюджетным"). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной. В частности, ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье, благодаря гибкой и надежной подвеске. В 2005 году Audi AG создалa свой знаменитый внедорожник Audi Q7, построенный на той же платформе, но убрав из неё все спортивные "примочки". Производство началось с 2002 года, а в Северной Америке реализация начата с 2003 года.
Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колесная база растянулась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру модификация Cayenne S похудела на 180 килограммов, Cayenne Turbo – на 185 кг.
Porsche Cayenne получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S фирмы Aisin, систему «стоп-старт», позволяющую глушить двигатель во время остановок.
Porsche Cayenne S Hybrid оснащается компрессорным мотором V6 с прямым впрыском топлива мощностью 333 лошадиных силы, работающим в паре с 47-сильным электромотором. Электродвигатель объединен с трансмиссией в единый блок, таким образом он и ДВС имеют кинематическую связь с ведущими колесами. Общая мощность гибридного привода – 380 лошадиных сил и 580 Нм, доступных уже с 1000 оборотов в минуту. Porsche Cayenne II сможет разгоняться до 60 километров в час только на электромоторе. При равномерном движении на скорости более 156 километров в час ДВС может полностью отключится, экономя топливо.

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home