FWD Field Trials in Clintonville

FWD Field Trials in Clintonville.The crowd wathcing FWD Plow throw the sand.
2.
Jeffery Quad (1914–17)

Первой же массовой машиной с полным приводом, который нужен был для внедорожных забав, можно считать американский грузовик
Jeffery Quad . Забавы, впрочем, были весьма условными. Ведь «Куад» — это военный тягач. Он должен был таскать артиллерийские орудия по любым дорогам и в любую погоду. Чем с успехом и занимался.
Мощностью «Джеффри» не отличался: четырёхцилиндровый мотор 4.6 от Rambler на первых версиях Quad развивал чуть больше 20 л.с. Зато система полного привода с блокировкой переднего и заднего межколёсных дифференциалов плюс полноуправляемое (!) шасси творили настоящие чудеса в грязи.
В годы Первой мировой американцы построили свыше 11 тысяч «куадов», а люди в погонах впервые оценили практические достоинства полного привода.
6.
Испытание трёхосного ЗИЛа на берегу реки.

"В качестве испытательного полигона и базы для хранения изделий СКБ ЗИЛ Грачев выбирает болотистый лес у реки Пахра – в 30 километрах от основной территории завода имени Лихачева. Здесь опытные образцы конструкторского бюро Грачева взбираются и спускаются по крутым склонам окрестных холмов, плавают по рекам Москва и Пахра, штурмуют берега, преодолевают луга, пашни, болота, пески, снежную целину."
11.
Полевые испытания автомобиля КАМАЗ-43102..

Приёмочные испытания промышленных образцов проводились в Подмосковье, в испытательных центрах в Бронницах (Минобороны) и Дмитрове (Минавтопром). И хотя по их результатам также были выявлены некоторые недочёты (недостаточная надёжность шин, рессор подвески, задней поперечны рамы, буксирного прибора и т.д.), в целом машины признаны работоспособными и соответствующими заявленным характеристикам, что послужило поводом с 1982 года развернуть их массовое производство.
12.