В январе 1959 г. пробегом в 10 тыс км завершились заводские испытания первых опытных автомобилей «Урал-375» и «Урал-375Т»
Испытания проводились по указанию АВТУ МО от 12.12.58 г. за № НТК/793426 по утвержденной программе полигонно-заводских испытаний № 1581. Согласно программе испытания ставили своей целью:
1.Уточнить и дополнить техническую характеристику автомобилей, полученную при заводских испытаниях.
2.Проверить соответствие технических характеристик автомобилей заданным техническим требованиям.
3.Определить эксплуатационные качества и проверить прочность, надежность, износостойкость агрегатов и отдельных деталей за пробег 25 тыс. км.
4.Выяснить недостатки и достоинства конструкции и разработать предложения по устранению выявленных дефектов.
5.Разработать предложения по индивидуальному комплекту ЗИП (перечень деталей и узлов, возимых на автомобиле).
По плану испытания должны были проводиться в две смены по дорогам Челябинской области. Испытания проводились в присутствии представителя в/ч 51 548. Топливом для двигателей служил автомобильный бензин марки А-74. Смазочные материалы применялись в соответствии с временной картой смазки: для двигателя использовалось масло Д-8 с присадкой ВНИИНП-360 (3,5%), для агрегатов шасси – 24 «Вискозин».
В результате проведения полигонно-заводских испытаний полученные при заводских испытаниях технические показатели автомобилей были дополнены данными по способности автомобилей к преодолению подъемов. Испытания по преодолению подъемов производились вблизи г. Миасс на холме естественного происхождения с твердым каменистым грунтом, незначительно поросшим травой. Автомобиль «Урал-375Т» легко и уверенно преодолел подъем 29,5° с номинальным грузом 5 т без прицепа, и с прицепом общей массой 5 т, и с грузом в кузове 4 т – 22°.
Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM Home |