ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

Чудаков Евгений Алексеевич
1 ноября 1929 года Евгений Чудаков получил в Берлине (между США и СССР в то время не было дипломатических отношений) полугодовую американскую визу.

Чудаковe большую часть времени проводил среди конструкторов. На одной экскурсии (в 60 километрах от Детройта) ему был продемонстрирован испытательный полигон General Motor с обычным для нынешних автостроителей набором дорог — скоростной, проселочной, "стиральной доской". Но и Чудаков удивил американцев, заметив, что на полигоне отсутствует один тип дороги — "жидкий проселок" . Ребята из General Motor шутки не оценили, но после подробного описания дороги с двумя 30-сантиметровыми колеями, наполненными грязью, заулыбались и возразили, что для езды по разбитой пашне компания выпускает отличные трактора, автомобилям же туда соваться незачем.
Чудаковым Е.А. впервые была выдвинута идея полноприводного автомобиля для движения по местности. Нужда в таком автомобиле диктовалась отсутствием хороших дорог в отдаленных районах России и требованиями армии. Под его руководством впервые был спроектирован и построен автомобиль с колесной формулой 8х8 .
Академик Евгений Чудаков Иллюстрации
ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ «АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА» ОБЩЕВОЙСКОВОЙ АКАДЕМИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ В Советском Союзе эти работы координировала комиссия в АН СССР по проходимости колесных и гусеничных машин, возглавляемая Г.В. Зимелевым. Исследования в этой области, где ведущую роль играла кафедра «Бронетранспортеры и автомобили» (так называлась кафедра в тот период) Академии БТВ, проводились в НИИ-21, НАМИ, МВТУ, МАДИ, ХАДИ, КАДИ и СКБ ЗИЛ.
AWD Auto Persons, PADRES DEL AUTO