На заре моторизованного транспорта, новые идеи катились по Америке, как листья в ветреный день осенью. Зимой 1906 года, Клинтонвилл, штат Висконсин, машинист получил свой новый 1906 Рео погряз в центрах в сотый раз и добавил пару новых идей, которые вделают историю. Отто Захов управлял машинным цехом со своим партнером и шурином Уильямом Бессердичем. Намереваясь открыть автомобиль продаж и ремонта стороне бизнеса, они принесли самый первый автомобиль в Клинтонвилле, население 1837. Захов провел много времени в дороге, думая, что он должен понимать потребности своих будущих клиентов. Довольно скоро он погряз в “исследованиях”, и это пробуждало разные творческие мысли. Говорят, что он сказал Бессердичу после особенно досадной ситуации с двумя колесами: “Кто когда-нибудь слышал, чтобы мул ходил только на двух ногах?” Затем дуэт приступил к проектированию и постройке “четвероногого” механического мула. Когда творческий дым рассеялся в октябре 1908 года, скелет полноприводного автомобиля появился. Он был оснащен капризным паровым двигателем, но полноприводная компоновка станет американским стандартом на следующее столетие. Вскоре стало ясно, паровая машина неповоротлива, но полный привод работал хорошо. Когда автомобиль появился снова в следующем году, он имел бордовый кузов и был оснащен 452ci Continental четырехцилиндровый двигателем. Он также преобрёл корпоративный дом, Барсук 4WD Drive Auto Company, а также имя, броненосец, потому что ничто не может остановить его между 1909 и 1912 годах, Барсук пошел общественности, реформировали себя в четыре колеса Drive Auto Company и построил по крайней мере еще семь полноприводных туристических автомобилей. Также выяснилось, что компания не смогла выжить на полноприводных туристических автомобилях, стоимость которых была примерно на 40 процентов больше, чем аналогично оборудованный двухколесный привод. Коммерческие и военные рынки выглядели более прибыльными, и компания с аббревиатурой FWD,в конце концов стала известна, использовала автомобили для продвижения новой линейки 1ВЅ- и 3-тонных грузовиков. В удачу, FWD удалось продемонстрировать один из своих туристических автомобилей в армии США офицер делает исследования по военному использованию транспортных средств. Капитан А.Е. Уильямс был впечатлен и достаточно проницательным, чтобы знать, что если армия США собирается моторизировать, полноприводный лучше всего быть частью картины. В результате, FWD продал армии свой первый автомобиль 4x4 в конце 1911 года для использования в 1912 году кросс-кантри тест из Вашингтона, округ Колумбия.C, в Форт Бенджамин Харрисон, штат Индиана. Армия купила урезанном гастрольном шасси автомобиля, оснастила его задним кузовом эскорт-вагона и назвала его грузовиком. Загруженный до 2000 фунтов снаряжения, он закончил, что 1500-мильной пыток тест в 1912 году, доказав полезность полного привода. Позже, в 1912 году, скаутский автомобиль участвовал в другом армейском испытании; на этот раз с двумя FWD недавно чеканили грузовики. Различные типы грузовиков были протестированы в роли снабжения против лошадей и мулов во время фактических армейских маневров. Примитивные и ненадежные, как бы то ни было, автогрузовики оказались выше конного снаряжения, доставляя больше груза и делая это быстрее. Существовал еще много внутреннего сопротивления армии для грузовиков в 1912 году, но стена была ослаблена, и когда он был, наконец, нарушена, FWD был там, чтобы построить 4x4 армейских грузовиков. Исследования показывают, что 12 4x4 гастроли автомобилей были санкционированы, но только семь перечислены как собранные, восемь в том числе прототип броненосца. Помимо линкора, FWD держал один автомобиль, по общему мнению, последний построен, сначала используя его в качестве демонстратора, а затем в качестве завода доставки транспортного средства. Из шести других, два были проданы местным частным владельцам, один был настроен как Депо Hack и продан в отель Клинтонвилл, один был отправлен в Колорадо, два отправился в Чикаго, один Линкольн Парк, а другой в Пинкертон детективного агентства. Судьба этих шести автомобилей в настоящее время неизвестна, но броненосец и этот последний испытательный автомобиль, теперь называемый Нэнси Хэнк, все еще находятся в FWD-Seagrave в Музее Пионерского парка и находятся в операционном состоянии. FWD touring cars не были ни первыми 4x4, ни первыми внедорожниками, но они были первыми автомобилями в Америке, показавшими базовую полноприводную компоновку, которая стала стандартной во всем мире. FWD все еще находится в бизнесе, они сейчас строят легендарные пожарные машины Seagrave, линию FWD, приобретенную в 1963 году. Грузовики с маркировкой FWD не строились с 90-х годов, но нет никаких причин, по которым они не могли бы быть построены, если бы возник спрос. В 1904м году молодой кузнец Отто Захоу получил франшизу на продажу грузовиков фирмы Reo, во время тест-драйва машина соскользнула с дороги и увязла в грязи, сдав назад Захоу заметил, что машина куда лучше прёт назад, чем вперёд, тогда он задумался о создании полноприводной машины, т.к. только автомобили с постоянным полным приводом кажутся ему полноценными для тех дорог, что имелись тогда в наличии. Он вместе со своим сводным братом Уильямом Бессердихом они начинают строить паровой полноприводный автомобиль, эта машина имела карданный привод на оба моста, причём передний редуктор был встроен в передний мост, и тот был управляемым с руля, по конструкции эта машина очень похожа на современные полноприводные автомобили. Первые тесты автомобиля показали его преимущества перед обычными автомобили в поездках по снегу. |
SITE: Remarkable life on the island.(Elk Island) //////////////// Email: tolia2315@gmail.com \\\\\\\\\\\Home |