Автомобиль высокой проходимости, первая версия 1937 TVA, 1940-1941, тяжелый модифицированный грузовик TVB 6x4, оснащен двумя парами маленьких колес, прикрепленных впереди и позади передней оси
|
---|
Volvo-tvc-1942-44
|
---|
Volvo TVC
|
---|
Volvo TL11 platform TL22, 912 L2204 6x6 1955
|
---|
Volvo TP21 Terrangpersonvagn 2, он же P2104, он же Volvo 915, 1953
|
---|
Volvo-903 Valpen - Laplander L3314 4x4 1961. Конструктивно близок к предшественнику TP21.
The 'Laplander' was presented to the Swedish Army in 1959, when a number of pre-production units were produced for testing under the designation 'P2304'.The final version 'L3314' was presented after very careful testing and was very similar to the early 'P2304' units.
|
---|
Шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (Nils Magnus Hartelius 23 10 1913 - 22 04 1995 ) работал в компании Volvo, а до этого на предприятиии "Svenska Flygmotor" г. Тролльхеттан,
конструировал транспортные средства для военных "Terraeng Person Vagn" -
в 1940–41 гг. артиллерийские тягачи TVB с двухрядной 8-местной кабиной. (с бортовой трансмиссией австро-венгеркого инженера Холлоса - аналогична "Лаффли"), бескапотный артиллерийский тягач TVC (6x6) 1942 г..
Впоследствии
Вольво L3314,
(или "Вольво-903", которая в армии была известна как Valpen, а на гражданской службе — С202 Laplander ), заказанный вооруженными силами Швеции.
На 303 модели Хартелиус применил блокировки и портальные мосты с бортовыми редукторами, что увеличило дорожный просвет и значительно повысило проходимость автомобиля при движении по пересеченной местности.
Следует заметить, что начало разработки полноприводных транспортных средств на Вольво началось еще перед второй мировой войной.
На рубеже 1937-38 годов группа конструкторов начала работы над автомобилем высокой проходимости, первая версия которого получила название "TVA".
Начало созданию данной конструкции положил визит в Гетеборг венгерского конструктора Холлоша (Hollos Zsigmond) в 1937 году.
Затем последовали TLV131, TLV140, TLV141 и TLV142
|