Вездеходы имели раздельный привод к колесам левой и правой сторон. От коробки передач крутящий момент передавался к раздаточной коробке, включаещей в себя и демультипликатор. В «раздатку» был встроен единственный дифференциал. Силовой поток передавался карданными валами к коническим шестеренчатым передачам, а от них полуосями на колеса. Ведущие полуоси были встроены в качающиеся вильчатые рычаги подвески. Они могли отклоняться на 15 градусов вверх и вниз, обеспечивая автомобилю выдающуюся приспосабливаемость к рельефу местности. Тяжелые тягачи помимо этого имели дополнительный отбор мощности на лебедку, установленную над задними мостами. Предложенная Холлошем схема - копия трансмиссии, используемой в грузовике 31М Н-2 Botond . Следует отметить, что вездеходы Austro-Daimler, и первые автомобили высокой проходимости Volvo и внешне, и по схеме трансмиссии похожи на вездеходы Laffly S45T. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |