28 апреля 1930 года между U.S. Wheel Track Layer Corporation и Amtorg Trading Corporation было подписано соглашение о закупке двух образцов Convertible Medium Tank M19140. СССР заплатил 60 000 $ за два образца Christie M.1940, 4000 $ за запасные части, а также 100 000 $ за комплект патентов и право лицензионного производства сроком на 10 лет. По контракту предоставлялось место для советского инженера на заводе в Рауэй. Это был начальник тех отдела Управления моторизации и механизации РККА Н.М.Тоскин.Танки были отправлены в СССР 24 декабря 1930 года, позже оговорённого в контракте срока. На машине отсутствовали башни и часть оборудования. Танк Кристи стал основой для танка БТ .

Джон Уолтер Кристи — американский конструктор, инженер и изобретатель. 19 ноября 1928 года из Форт-Мида в штате Мэриленд выехала крайне необычная машина. Внешне она больше походила на гоночный автомобиль. Этим необычным аппаратом являлся Christie M.1928, опытная машина, созданная новой фирмой Джона Уолтера Кристи, U.S. Wheel Track Layer Corporation. Сам конструктор называл своё детище M.1940, намекая тем самым на то, что за такими танками будущее. Главной изюминкой машины стала независимая пружинная подвеска, ныне известная как свечная подвеска, или подвеска Кристи. В 1904 году Кристи построил несколько переднеприводных гоночных автомобилей с использованием устройства универсальный шарнир . Одно из самых интересных технических решений инженера – применение переднемоторных автомобилей с поперечно расположенными двигателями и системой прямого привода. Мощность снимали напрямую с коленвала и посредством сцепления передавали на колеса. 28 апреля 1930 года был подписан куда более крупный контракт с Советским Союзом. Советская сторона действовала через Amtorg Trading Corporation. Кристи советский контракт был более интересен: за два танка заплатили 60 000 долларов, плюс 4000 за запчасти, а также 100 000 за патенты. При этом речь шла о лицензионном производстве и даже возможной поездке Кристи в СССР.
AWD Auto Persons, PADRES DEL AUTO