Вездеход создан на базе легкого и компактного многоцелевого полноприводного автомобиля "Хафлингер" (Haflinger) имеющего хребтовуюя трубчатую раму, (позаимствованная сыном у отца ), к которой подвешивался двигатель, смонтированный в блоке с коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и главной передачей. Все колеса снабжались планетарными редукторами и подвешивались на поперечных рычагах и пружинах. Предложенная конструктивная схема обеспечивает автомобилю уникальные свойства проходимости вне дорог. Эрих Ledwinka, родился в 16.7.1904 в г. Klosterneuburg, в семье известного автомобильного конструктора Ганса Ледвинки, получил аттестат зрелости в гимназии в Штайре, изучал Машиностроение в TH Вене, практиковался в ТАТРАХ. С 1937 по 1940 год он был главным конструктором на Bucker-авиастроение в Берлине. После Второй Мировой (с 1950 до 1976 г) войны он работал в Steyr-Daimler-Puch AG техническим директор и главным конструктором этого предприятия. |
Some Notes on Tatra Cars |
http://www.garagemvw.com/forum/viewtopic.php?t=3489%26highlight=tatra |
Prof. Dipl.-Ing. Dr. techn. Erich Ledwinka Geboren am 16. Juli 1904 in Klosterneuburg/NO Verstorben am 23. Februar 1992 in Graz/Stm |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |