Jeep Comfort

Внедрение самоблокирующегося межосевого дифференциала связано с именем англичанина Тони Ролта и Фреда Диксона. После войны два друга увлеклись идеей постоянного полного привода. Построив экспериментальную полноприводную «тележку» под названием «Краб», Ролт и Диксон в 1950 году перешли под крыло Гарри Фергюсона, преуспевающего тракторного фабриканта. Так возникла фирма Harry Ferguson Research. Фергюсона мало интересовали гоночные болиды, зато он мечтал о безопасном дорожном автомобиле, колеса которого не буксовали бы при разгоне и не блокировались при торможении. И Ролт с Диксоном решили спроектировать такую машину «с нуля» — полностью, включая кузов, трансмиссию и силовой агрегат! Знаний друзьям не хватало, и на должность компетентного главного конструктора пригласили Клода Хилла, который ради столь интересной работы покинул Aston Martin. Но, несмотря на финансы Фергюсона, работа шла неспешно — экспериментальный седан Ferguson R4 был готов только через шесть лет. Зато какой: полноприводный, с оппозитной «четверкой», с дисковыми тормозами на всех колесах и с электромеханической антиблокировочной системой Dunlop MaxaRet, позаимствованной из авиации!
Creators off-road comfortable car Harry Ferguson Roy Lunn Tony Rolt HARRY FERGUSON and The Jensen FF Story Half-Hour History of Four-Wheel-drive Ferguson Jensen FF Developments JENSEN MOTORS
The History Of The 4 Wheel Drive Полный привод родился в начале прошлого века. Начало было положено в кузнечной мастерской Висконсина и продолжено такими людьми, как Гарри Армениус Миллер и Гарри Фергюсон.
Первый полноприводный автомобиль был построен в 1903 году, но только в начале 1980-х годов AWD концепты стали производиться серийно. Среди крупных производителей не было достаточной веры в конструкцию, которая была бы неотъемлемой частью ассортимента автомобиля для использования на бездорожье. В это время компания Audi предложила модель Quattro, которую встретили с энтузиазмом. Последовашие следом другие модели 4 x 4 - Jensen FF, гоночные конструкции, такие как Porsche Cisitalia 360 (1947), Range Rover, также не были обделены вниманием. Но приоритет получили кросс-кантри-автомобили (cross country vehicle - C.C.V.), впоследствии S.U.V.(Sport utility vehicle). Во многих случаях это было связано с технической проблемой -отсутствие эффективного ШРУЗ или с финансами.
До появления Quattro большинство подобных автомобилей не имели надлежащей разработки и маркетинговой поддержки. Другие, как AMC Eagle и Subaru Leone, направили свои проекты больше на внедорожного пользователя, чем на обычного водителя. Но всё-таки именно военным мы обязаны за развитие линейки Audi Quattro и все, что последовало за этим.
Гарри Фергюсон финансировал разрабатку полноприводного автомобиля Формулы-1. Для этого было создано подразделение Ferguson Research . Система полного привода Фергюсона, c открытым центральным дифференциалом, использовалась как в гоночных автомобилях так и в Range Rover и Land Rover. Roy Lunn курировал работы по 4X4 AMC Eagle, после перешел из AMC на работу в дочернюю компанию AM General. Поставил на производство Humvee. Майор Tony Rolt - британский герой. Кроме того опытный автогонщик Тони был также инженером считавшим, что автомобиль должен быть полноприводным. Он ушел из гонок в 1955 году и, с его механиком Фредди Диксоном, образовал Dixon Rolt Developments. Фирма стала разрабатывать использование гибкой связи в схеме 4x4. Главным спонсором проекта стал Гарри Фергюсон Тони Ролт в 1971 году образовал фирму FF Developments — специально для того чтобы оснащать автомобили полноприводными трансмиссиями своей разработки. Например, среди первых заказов фирмы были полноприводные версии фургончиков Bedford для английских лесничеств, партия автомобилей Ford Zephyr FF для полиции или седаны Opel Senator 4x4 для британской военной миссии в Берлине. Но самым главным достижением FFD стала трансмиссия для американского автомобиля AMC Eagle, который выпускался с 1979 по 1988 год. Курировал работы Roy Lunn Это был обычный легковой AMC Concord, но с поднятым на 75 мм кузовом и с увеличенными «внедорожными» шинами, с полноприводной трансмиссией. Причём впервые в мире серийный автомобиль был оснащён межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой. Статья, написанная Ян П. Норби, начинается с 1902 года от Spyker 1902 года и заканчивая Eagle. Она также включает истории полноприводных Мустангов и автомобиля 1972 года GKN FFF100. From Feguson to Jensen and Then to Eagle ( Ferguson Formula) Developments Limited (FFD) was a British company founded by Major A.P.R. (Tony) Rolt to exploit 4WD technology, Rolt had worked as Technical Director at Harry Ferguson Research for many years. According to Ward's Auto World the influence that FFD had on all wheel drive (AWD) development transcended its size. The company was founded in Coventry in 1971 by Tony Rolt. In 1981 Rolt's son, Stuart, joined the company as Marketing Director, becoming Chief Executive in 1986. In 1990 the company opened an engineering centre in Detroit. Following its sale to the automotive consultancy group Ricardo in 1994, the company was renamed FFD-Ricardo. Stuart Rolt remained the CEO until 1996. В 1964 году Jensen Motors Ltd заключила соглашение с Harry Ferguson Research Ltd, чтобы использовать систему полного привода Ferguson в серийном автомобиле. К 1965 году был завершен первый прототип полноприводного автомобиля Jensen
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home