FF Jensen
|
FFtrans
|
Jensen C-V8 PowerTrain
|
Ford Mustang 1964
|
Jensen C-V8
|
Фергюсон, преуспевающий фабрикант, мечтал об автомобиле, колеса которого не буксовали бы при разгоне и не блокировались при торможении.
Стал спонсором разработки безопасного автомобиля, пригласив на должность главного конструктора созданной фирмы Harry Ferguson Research Limited компетентного Клода Хилла, который ради столь интересной работы покинул Aston Martin а также Тони Ролта , гонщика и конструктора, и его друга Фреда Диксона, тоже гонщика.
Был создан экспериментальный полноприводный седан Ferguson R4, имевший дисковые тормоза на всех колесах с электромеханической антиблокировочной системой Dunlop MaxaRet, позаимствованной из авиации.
В 1960 году компания выпустила - Ford Mustang. В том же году Фергюсон умер, но начатое дело получило продолжение.
В Ford Mustang 1965 года британская компания Harry Ferguson Research имплантировала трансмиссию 4х4 с системой FF.
В 1964 Jensen Motors Ltd (с братьями Jensen у Тони Ролта были хорошие отношения) вступила в соглашение с HARRY FERGUSON Research Ltd, ( после смерти HARRY FERGUSON в 1960 г.) для использования полноприводной схемы, выполненной по ФормулеFF, для выпуска нового поколения автомобилей.
К 1965 году прототип автомобиля, названного Jensen CV8-FF 4x4, был сделан.
In 1966: The Jensen FF with the race-proven Formula Ferguson four wheel drive system, and Dunlop Maxaret anti-lock brakes, sets new safety standards for road cars.
1980 AMC Eagle
|
FF Conversion American motors
|
Тони Ролт в 1971 году образовал фирму FF Developments — специально для того чтобы оснащать автомобили полноприводными трансмиссиями своей разработки. Например, среди первых заказов фирмы были полноприводные версии фургончиков Bedford для английских лесничеств, партия автомобилей Ford Zephyr FF для полиции или седаны Opel Senator 4x4 для британской военной миссии в Берлине. Но самым главным достижением FFD стала трансмиссия для американского автомобиля AMC Eagle, который выпускался с 1979 по 1988 год. Курировал работы Roy Lunn Это был обычный легковой AMC Concord, но с поднятым на 75 мм кузовом и с увеличенными «внедорожными» шинами, с полноприводной трансмиссией. Причём впервые в мире серийный автомобиль был оснащён межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой.
|