M151 MUTT, (M38 - предшественник) M54 5-t 6x6 M35 2,5-t 6x6 M809 1970–1982 M939 c 1982 5-t 6x6 truck. В 1981 г. 6 компаний стали бороться за контракт "High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle" : " American LaFrance, FWD, General Dynamics/Chrysler, FMC (Food Machinery Corp.), Teledyne и AM-General. В 1983 г. АМ Дженерал выиграл контракт. В 1985 г. приступил к серийному производству Hummer . |
Образованная в процессе централизации американского военно-промышленного комплекса корпорация AM General являлась головным изготовителем широкой гаммы стандартизованных автотранспортных средств для вооруженных сил США и многих стран мира. Своим родоначальником она считает фирму Overland, ставшую в начале ХХ века основой компании WillysOverland. После войны она вошла в группу Kaiser Jeep, которая в 1964 г. на заводе Studebaker в Саут Бенде наладила выпуск армейских грузовиков 2,5- и 5-тонного классов, ранее изготовлявшихся разными фирмами США. |
Зимой 1970 г., когда фирму "Кайзер Джип" выкупила корпорация American Motors Corporation, оно превратилось в General Products Division, а 1 апреля 1971 г. получило статус компании "АМ Дженерал". Аббревиатура AM указывала официального владельца — концерн "Америкэн Моторс", хотя с первых же дней существования "АМ Дженерал", выполнявший в основном государственные военные заказы, фактически являлся самостоятельной компанией. |
1980 Am General M920 - front Axle |
1980 Am General M920 Heavy Equipment Hauler 8x6 |
HAMP OR CHUMP? TJ VS. HUMMER |
История AMGeneral |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |