Готовясь ко второй мировой войне, по плану "Der Schell-Plan" , главный уполномоченный по транспорту, полковник (а позднее генерал) Адольф фон Шелль проводил стандартизацию автотранспортного парка Вермахта, сократив число типов машин со 113 до 14. "Адлер" в число компаний, избранных для работы над стандартизованными вездеходами, не вошла. В 1941 году фирма представила предназначенный для Люфтваффе опытный полноприводной "кюбельваген" V40Т оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом, неразрезными мостами и системой регулирования давления воздуха в шине. |
Heinrich Kleyer привез из Америки много хороших идей. “Кто перестает делать рекламу, чтобы сэкономить деньги, может также остановить часы, чтобы сэкономить время”. |
Beginning in 1927/28, Adler manufactured the first Kubelwagen. These were based on commercial chassis of the Standard 6. Later developed Kubelwagen were based on commercial chassis of later Adler models. Sole exception was the Adler V 40 T which was developed for the Luftwaffe. In winter 1941/42, minister Todt made a trip of inspection to the east front – 30 km in front of Moscow. On this occasion, the Adler proved very well. 6 vehicles of the pilot production were sent to North Africa but a series production was not started. |
Jenschke Karl (1899-1096 гг.) - австрийский инженер, создатель первого серийного немецкого автомобиля с аэродинамическим совершенным кузовом и независимой подвеской всех колес. |
In 1922 Jenschke began his activity as a self-employed person in the Steyr-Werken under Hans Ledwinka . 1929 to 1931 worked in the years he under the Chief Designer Ferdinand Porsche and became his successor after the departure of Porsches. So Steyr 30 fully developed under it and following the Steyr 40 , 430 and 530. There's also Honsig Anton worked until 1930 and designed the Steyr Type XIII-XX. |
In 1946, Jenschke returned to Steyr as a consultant . From 1951 to 1954, he worked in Auto Union Ingolstadt (DKW MUNGA) as Chief Designer at car, had to stop the activity but for health reasons. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |