Известным ТЗ 1930 г. Albion был подключен к изготовлению армейского грузовика. Вначале это были 6x4 Albion BY3 и BY5, которые были выпущены к 1939 г. Изготовление полноприводного грузовика 4x4 FT-11N началось в феврале 1940 г. Артиллерийский тягач FT15 был выпущен в 1945 г. В 1951 г. Albion разработал на основе проекта FV1300 (Vauxhall/Yoker ) полноприводный автомобиль FV1400-WD66. |
American Axle & Manufacturing, Inc. (AAM) and Drexler Automotive GmbH have entered into an agreement to expand their relationship and bring high-performance differentials and differential technologies from the premium market to the general market of passenger cars, light trucks, crossovers and SUVS.The expanded relationship between AAM and Drexler immediately integrates Electro-Mechanical limited slip differentials (eLSDs) into the AAM TracRite family of differential products. These systems greatly improve vehicle handling and traction for all-wheel drive or rear-wheel drive vehicles. The system, used extensively in high-performance vehicles from premium OEMs, provides active torque control of the wheels by translating vehicle torque requests into accurate axle torque response. Predecessor Albion Motors |
Vauxhall_Motors began manufacturing cars in 1903. It was acquired by GM in 1925. Bedford Vehicles was established as a subsidiary of Vauxhall in 1930 to manufacture commercial vehicles. From 1942 to 1987 Vauxhall operated a truck and bus vehicle assembly plant in Dunstable, Bedfordshire. Developed and opened by Vauxhall in 1942 under instruction from the Ministry of Production as a shadow factory, it became a production site for Bedford Vehicles in the 1950s. |
Развитием прототипа WD.EV1N стала модель WD.FT11N - 3-тонный полноприводный грузовик для британской армии, производство которого началось в мае 1942 г. Верхняя часть его закрытой кабины могла откидываться. Каждое колесо оснастили гидравлическими амортизаторами, а также медным радиатором, аналогичным устанавливаемому на BY5. Грузовики комплектовались 4-ступенчатой КПП и двухступенчатой дополнительной коробкой передач, которая обеспечивала высокое передаточное отношение для движений по дорогам и низкое для движение по пересеченной местности. Несколько сотен таких автомобилей было поставлено в армию, прежде чем их производство прекратили в августе 1944 г. |
Первоначально известная как Альбион Motor Car Company Ltd , Компания была основана в 1899 году Томасом Blackwood Мюррей и Норман Осборн Фултоне (оба из которых были ранее вовлечены в Arrol-Джонстон) к ним присоединились еще пару лет спустя Джон Ф Хендерсон, который предоставил дополнительный капитал. Завод первоначально был на первом этаже одного из зданий в Finnieston стрит, Глазго и было только семь человек. В 1903 году компания переехала в новое помещение в Scotstoun.The Альбион Motor Car Company Ltd был переименован Albion Motors в 1930 году. |
Компания "Альбион Мотор Кар" (Albion Motor Car Company) основана в 1899 г. на месте ремонтной мастерской на улице Финнистонстрит в Глазго. Ее основали два молодых выпускника Эдинбургского университета Томас Блэквуд Мюррей (Thomas Blackwood Murray) и Норман фултон (Norman Fulton), работавшие на одной из первых британских автомобильных компаний "Аррол-Джонстон" (Arrol-Johnston). Финансировал создание фирмы Джон Мюррей, отец Томаса, предложивший для нее древнее название Британских островов.В 20-х гг. девизом фирмы выбрали изречение "Надежен как восход солнца", и радиаторы ее грузовиков стала украшать стилизованная надпись "Альбион", от которой во все стороны расходились солнечные лучи. Перед второй мировой войной фирма "Альбион" считалась одной из наиболее процветающих британских компаний по производству грузовиков, став своеобразной гордостью Шотландии. Во время войны "Альбион" выпустил большое количество армейских машин. Самыми интересными считаются полноприводные автомобили с кабиной над двигателем - 3-тонный грузовик "FT11" (4x4) и артиллерийский тягач "FT15" (6x6). Кроме них в армии широко использовались 3-осные машины "FT103" и "СХ22/24" (6x4) грузоподъемностью от 3 до 10 т с двигателями мощностью 75~140 л.с. Производство гражданских моделей было возобновлено в 1946 г. В 1951" г. фирму "Альбион" приобрела компания "Лейланд" (Leyland). До конца 50-х гг. производство старых моделей продолжалось, но постепенно влияние "Лейланда" становилось все сильнее. В середине 60-х гг. серии "Клайдсдэйл" и "Ривэ" получили новую кабину "Лейланд Эргоматик" (Ergomatic), на остальных же машинах просто заменили эмблему "Альбион" на "Лейланд". Таким образом, дальнейшая судьба компании была предопределена. В 1969 г. программа обеих фирм практически ничем не отличалась, а через три года марка "Альбион" прекратила существование. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |