The vehicle was originally prototyped starting in 1946 . 1981 AMC Eagle is a compact-sized four-wheel drive passenger vehicle that was produced by American Motors Corporation (AMC). The drivetrain consisted automatic transmission , with Dana 30 and Dana 35 differentials. 119 transfer case that had a viscous fluid coupling that allowed the four-wheel-drive system to operate on wet or dry pavement without causing undue suspension and drivetrain wear. The M151 Mutt was built to replace the M38 entirely and to introduce new vehicular technologies, such as unibody construction and coil-sprung independent suspension. Ford began designing the Military Utility Tactical Truck in 1951, inspired by the DKW Munga . Produced by Ford, Kaiser and AM General. Its direct replacement was the AM General HMMWV.
American Motors (AMC) - результат объединения в 1954 г Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company . Nash Motors , - производитель лучших военных грузовиков 4x4 в конце Первой Мировой Войны, приобрел незадолго до этого события Hudson Motor Car Company и влился в состав AMC, чтобы кокурировать с Большой Тройкой .
Компания взялась за выполнние заказа поставить для Морской Пехоты США авиатранспортабильный армейский автомобиль аналог легких джипов. Прототип, работы по которому шли всю войну прошел предварительные испытания в 1946 г. К работе по "Junior Jeep" MARCO MM-100" (название автомобиль получил по организации-разработчика - Mid-American Research Corporation Incorporated, MARCO) было решено привлечь инженеров, которые конструировали Bantam - Harold Crist, Chuck Hemphling and Harold Turner (разработчики Bantam ). В 1954 г проект перенесли в новообразованную корпорацию AMC, что решило проблему двигателя. Автомобиль, с кузовом из алюминия прошел испытания на Абердинском полигоне и с 1959 г начались поставки, продолжавшиеся до 1962 года (в связи увеличением грузоподъёмности вертолётов необходимость в сверхлёгких джипах - отпала), джипа, названного Mighty Mite-M422.
К 1964 году производство автомобилей Studebaker прекратилось в США, а в 1966 году — в Канаде. Производителями автомобилей в Северной Америке помимо «Детройтской Тройки» и AMC, являлись также Kaiser Jeep, International Harvester, Avanti и Checker. В 1970 г AMC, приобрел Kaiser Jeep Corporation ( бывший Willys-Overland ), что позволило расширть сферу влияния корпорации на выпуск линейки армейских автомобилей таких как M151 (преемник M38 Willys/Ford, Dana 25/ 44 ) и гражданских на базе Джипов Jeep DJ . В связи с заключёнными Kaiser-Jeep выгодными контрактами с федеральным правительством AMC преобразовал отделы по производству военной и специальной продукции в American Motors General Products Division , позднее ставшее AM General .
В 1979 года AMC представила Eagle с инновационной полноприводной системой. В 1980 году AMC становится фактически собственностью французского концерна Renault . Начавшиеся финансовые трудности которым предшествало убийство руководителя Renault Бесса , проводившего жесткую линию, привели к тому что в 1987 году AMC стала частью Chrysler . С начала 2014 года находится под контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat .
Rambler History Jeffery was serious and visionary enough about cars to buy a plant in Kenosha, Wisconsin
AMC and Jeep transmissions Vehicles made by American Motors Corporation (AMC) and Jeep incorporated a variety of transmissions and transfer case systems.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home