The vehicle was originally prototyped starting in 1946 .
|
1981 AMC Eagle is a compact-sized four-wheel drive passenger vehicle that was produced by American Motors Corporation (AMC). The drivetrain consisted automatic transmission , with Dana 30 and Dana 35 differentials. 119 transfer case that had a viscous fluid coupling that allowed the four-wheel-drive system to operate on wet or dry pavement without causing undue suspension and drivetrain wear.
|
The M151 Mutt was built to replace the M38 entirely and to introduce new vehicular technologies, such as unibody construction and coil-sprung independent suspension. Ford began designing the Military Utility Tactical Truck in 1951, inspired by the DKW Munga . Produced by Ford, Kaiser and AM General. Its direct replacement was the AM General HMMWV.
|
American Motors (AMC) - результат объединения в 1954 г Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company .
Nash Motors , - производитель лучших военных грузовиков 4x4 в конце Первой Мировой Войны, приобрел незадолго до этого события Hudson Motor Car Company и влился в состав AMC, чтобы кокурировать с Большой Тройкой .
Компания взялась за выполнние заказа поставить для Морской Пехоты США авиатранспортабильный армейский автомобиль аналог легких джипов. Прототип, работы по которому шли всю войну прошел предварительные испытания в 1946 г.
К работе по "Junior Jeep" MARCO MM-100" (название автомобиль получил по организации-разработчика - Mid-American Research Corporation Incorporated, MARCO) было решено привлечь инженеров, которые конструировали Bantam - Harold Crist, Chuck Hemphling and Harold Turner (разработчики Bantam ). В 1954 г проект перенесли в новообразованную корпорацию AMC, что решило проблему двигателя. Автомобиль, с кузовом из алюминия прошел испытания на Абердинском полигоне и с 1959 г начались поставки, продолжавшиеся до 1962 года (в связи увеличением грузоподъёмности вертолётов необходимость в сверхлёгких джипах - отпала), джипа, названного Mighty Mite-M422.
К 1964 году производство автомобилей Studebaker прекратилось в США, а в 1966 году — в Канаде. Производителями автомобилей в Северной Америке помимо «Детройтской Тройки» и AMC, являлись также Kaiser Jeep, International Harvester, Avanti и Checker.
В 1970 г AMC, приобрел Kaiser Jeep Corporation ( бывший Willys-Overland ), что позволило расширть сферу влияния корпорации на выпуск линейки армейских автомобилей таких как M151 (преемник M38 Willys/Ford, Dana 25/ 44 ) и гражданских на базе Джипов Jeep DJ .
В связи с заключёнными Kaiser-Jeep выгодными контрактами с федеральным правительством AMC преобразовал отделы по производству военной и специальной продукции в American Motors General Products Division , позднее ставшее AM General .
В 1979 года AMC представила Eagle с инновационной полноприводной системой.
В 1980 году AMC становится фактически собственностью французского концерна Renault .
Начавшиеся финансовые трудности которым предшествало убийство руководителя Renault Бесса , проводившего жесткую линию, привели к тому что в 1987 году AMC стала частью Chrysler . С начала 2014 года находится под контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat .
|