BANTAM WILLYS FORD
В создании джипа основная роль принадлежит фирмам "Бантам" "Виллис" и "Форд". К главным действующим лицам относят Карла Пробста, Гарольда Криста и всю команду Бантама. Испытания проходили в Форте Холабрид. Учитывая сжатые сроки разработки и жесткие требования военных к конструкции фирмам пришлось действововать совместно.

Из Детройта был приглашен инженер Карл Пробст, как главный конструктор проекта. И передний и задний мосты взяли от автомобиля "Studebaker Champion" , передний снабдили карданами равных угловых скоростей фирмы "Spicer" (Пробст договорился с фирмой "Spicer" еще в Детройте, раздаточную коробку поставляла фирма Spicer , а механическую трансмиссию — Warner Gear). «Bantam» в одностороннем порядке выплатил фирме «Спайсер» порядка 130000 долларов аванса для быстрого начала производства. Военные передали этот заказ конкурентам. «Bantam» высказался по поводу защиты своих прав, но ничего хорошего из этого не вышло.
Bantam-BRC-40Б
"К установленному сроку только «Bantam» представила свой образец. Он прошел испытания, пройдя 3600 миль по бездорожью, и показал неплохие результаты. Фирме был предоставлен заказ на пробную партию в 70 автомашин, которые вскоре были изготовлены, причем 8 из них имели передние и задние управляемые колеса."
Willys-Quad-GP-MB
"Willys вначале неудачно выступил со своим опытным образцом "Quad" , но декабрю стало ясно, что фирма «Bantam» не в состоянии справиться с заказом. На «Willys» стоял самый мощный из всех конструкций двигатель (60 л. с., Модернизированный по схеме Барни Росса - Whippet), но он был тяжелее – 1020 кг, на 70 кг выше, чем указывалось в техусловиях, у «Ford-GP», как и у «Bantam-RC» были более слабые двигатели (42 и 45 сил соответственно), хотя по удельной мощности «Bantam-RC» незначительно уступал «Willys».
Певоначально прототип Виллиса внешне был очень похож на Бантам.
Ford GPW
Армия тогда пошла на беспрецедентный шаг . Обеспокоенная тем, что "Виллис" может оказаться не в состоянии удовлетворить растущий спрос, и желая иметь резервный завод на случай саботажа, компания убедила Форда построить джипы по чертежам "Виллиса". Джипы, производимые обеими компаниями, будут по существу одинаковыми, с взаимозаменяемыми деталями
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home