BANTAM WILLYS FORD
В создании джипа основная роль принадлежит фирмам "Бантам" "Виллис" и "Форд".
К главным действующим лицам относят Карла Пробста, Гарольда Криста и всю команду Бантама.
Испытания проходили в Форте Холабрид.
Учитывая сжатые сроки разработки и жесткие требования военных к конструкции фирмам пришлось действововать совместно.
![]() "К установленному сроку только «Bantam» представила свой образец. Он прошел испытания, пройдя 3600 миль по бездорожью, и показал неплохие результаты. Фирме был предоставлен заказ на пробную партию в 70 автомашин, которые вскоре были изготовлены, причем 8 из них имели передние и задние управляемые колеса." |
![]() "Willys вначале неудачно выступил со своим опытным образцом "Quad" , но декабрю стало ясно, что фирма «Bantam» не в состоянии справиться с заказом. На «Willys» стоял самый мощный из всех конструкций двигатель (60 л. с., Модернизированный по схеме Барни Росса - Whippet), но он был тяжелее – 1020 кг, на 70 кг выше, чем указывалось в техусловиях, у «Ford-GP», как и у «Bantam-RC» были более слабые двигатели (42 и 45 сил соответственно), хотя по удельной мощности «Bantam-RC» незначительно уступал «Willys». Певоначально прототип Виллиса внешне был очень похож на Бантам. |
![]() Армия тогда пошла на беспрецедентный шаг . Обеспокоенная тем, что "Виллис" может оказаться не в состоянии удовлетворить растущий спрос, и желая иметь резервный завод на случай саботажа, компания убедила Форда построить джипы по чертежам "Виллиса". Джипы, производимые обеими компаниями, будут по существу одинаковыми, с взаимозаменяемыми деталями |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |