с 1914 по 1917 год 3-т C2 поставлялся в швейцарскую армию в больших количествах, в то же время существовали лицензионные фабрики в Англии (British Berna), Австрии (Perl), Венгрии и Германия (Krauss). В Италии OM в течение многих лет был лицензиатом двигателей Saurer. В Польше производил лицензионные двигатели Saurer (для танколв 7TP и 9TP). В США Saurer Motor Truck Company , возглавляемая C. P. Coleman, имела право производить и продавать тяжелые грузовики под торговой маркой Saurer на своем заводе в Плейнфилде, штат Нью-Джерси (который начал свою деятельность в ноябре 1911 года). 23 сентября 1911 года компания Saurer Motor Truck Company объединилась с автомобильной компанией Mack Brothers Motor Car Company из Аллентауна, Пенсильвания , возглавляемой Дж.М. маком, чтобы сформировать международную автомобильную компанию (IMTC). IMTC будет продолжать производить и продавать грузовики с использованием названия Saurer до 1918 года. В 1922 году IMTC станет Mack Trucks, Inc. В 1929 году Saurer приобрел завод в Ольтене "Motorwagenfabrik Berna AG", но под маркой Berna продолжался выпуск идентичных грузовиков. Во Второй мировой войне грузовики Saurer были использованы как газовые камеры в Chelmno. С окончанием войны Berna совместно с фирмами Saurer и FBW участвовала в разработке нового унифицированного семейства военных грузовиков. В 1952 году выпущен BERNA Allradkipper 5UM534 T2-H . В 1964 году начался выпуск капотных армейских автомобилей Berna 2 VM Снижение продаж в начале 1980-х грузовиков, Saurer и FBW, побудило сформировать Nutzfahrzeuggesellschaft Arbon & Wetzikon под брендом NAW. Четыре года спустя, в 1987 году, модель 10DM, поставленная в швейцарскую армию была последней. В 1982 году Daimler-Benz приобрел крупный пакет акций NAW и отказался от брендов Saurer, Berna и FBW, используя помещения NAW для сборки тяжелых грузовиков Mercedes-Benz. В последний раз бренд NAW был использован в начале 2003 года. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |