Они были рассчитаны на установку различного вооружения и доставку 4–7 человек, причем водитель располагался спереди по центральной оси машины. В ее задней части устанавливали бензиновый оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 90 л.с. конструкции инженера Шабэя (Chabay) и 4-ступенчатую коробку передач. В 1961–63 гг. первый вариант VB-120В был построен на заводе локомотивостроительной компании Batignolles-Chatillon. В 1965–66 г. на предприятиях военно-промышленного концерна Batignolles-Chatillon CreusotLoire собрали плавающий авиадесантный автомобиль VB-100. При собственной массе 1.5 т на шоссе он развивал скорость 80 км/ч, на плаву — 7,5 км/ч. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |