Martin Marietta, Boeing Aerospace, Bell-Aerospace/Textron, and General Dynamics. В январе 1985 года Martin Marietta (слилась с Lockheed Corporation) и Boeing Aerospace получили параллельные 21- месячные контракты, «Разрабатка, постройка, и испытания конкурирсных прототипов HML (Hardened Mobil Launcher). Защищенныее подвижные пусковые комплексы HML (Hardened Mobil Launcher) предназначались для доставки и запуска баллистических ракет Midgetman с атомными боеголовками, которые во избежание обнаружения постоянно курсировали по отдаленным регионам США. Martin Marietta объединилась с Caterpillar Tractor Company чтобы разрабатывать транспортное средство для пусковой установки, используя дизельный двигатель и гусеничный ход с резиновой гусеницей. Боинг сгруппировался в команду Goodyear Aerospace ( Loral Defense Systems Division) и PACCAR Defense Systems , чтобы создать аналогичную машину ( MGM-134 Midgetman Hardened Mobile Launcher ), оснащенную двумя дизельными двигателями, и полноприводное шасси с использованием 14 большеразмерных шин для пересеченной местности.Бронированный седельный тягач 8x8 сцеплялся с 3-осным низкорамным полуприцепом. (В начале 1970-х гг. компания Martin Marietta начала проектирование тяжёлой твёрдотопливной МБР, которой сначала присвоили обозначение МХ (от Missile-eXperimental). В разработке шасси для подвижной ПУ аналогичного типа в 1972 году была задействована фирма Terex ) Опытные прототипы установок HML, выполненные этими фирмами, прибыли для прохождения сравнительных испытаний на авиабазу Малмстром в феврале 1987 г. В результате испытаний была выбрана установка разработанная отделением "Aerospace & Electronics" корпорации "Воеing". Субподрядчиками "Aerospace & Electronics" являлись - отделение "Defense Systems Division" компании "Loral", а также фирма "Rolls-Royce Perkins". Модифицированный вариант этой установки (ETU - Engineering Test Unit ), имевший собственное имя "Phoenix", прибыл на авиабазу Малмстром для прохождения дальнейших испытаний в декабре 1988 года. Сначала "Phoenix" проходил испытания автономно , позже на нем был размещен транспортный электромакет МБР. Для обеспечения старта ракеты XMGM-134A американские конструкторы использовали т.н. "минометную" схему. Стартовые комплексы МБР "Midgetman" должны были представлять собой четырехосный тягач с трехосным полуприцепом, на котором в горизонтальном положении размещался, закрытый створками из специальной броневой стали, транспортно-пусковой контейнер, выполненный из органического волокна нового поколения. На испытаниях прототип мобильной пусковой установки - "Phoenix" показал скорость 48км/ч на пересеченной местности и до 97км/ч на шоссе. Силовая установка – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 1200 л.с., трансмиссия - электрогидравлическая. Окончательно работы в этом направлении были прекращены в 1992 г. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |