Breda (Societa Italiana Ernesto Breda, Ansaldobreda, S.P.A.)
Ernesto Breda (1852-1918) Трансмиссия тягача Breda имела индивидуальный привод каждого колеса. Аналогичные конструкции производили фирмы Hotchkiss, Laffly, SPA, FIAT-SPA . FIAT TM40 , SPA TL37, разработчик Emilio Martinotti.(Трансмиссия, где мощность разделяется на 2 потока по бортам, применялась на автомобиле Chatillon-Panhard участвовашего в Первой Мировой войне, позже на преоборудованных Ford и GM автомобилях с помощью системы V-Drive, превращавших их в полноприводные. Breda 52 double-tire wheel Интенсивные испытания с шасси Вovunque начатались в 1936 г. В 1940 начали испытывать Breda 51/52. Прототип Breda 52 послужил платформой для создания протипа Breda 54, в версии 6x6 , разработанного в июня 1942 года, но в сентябре 1943 года работы по нему прекратились. Breda Front view
Ernesto Breda основал компанию в 1886 г.
В время первой мировой войны переключил производство, став поставщиком военного ведомства.
С 1930 г в Брешии началось производство полноприводных тягачей.
Особенность трансмиссии была в том, что мощность от двигателя передавалась коробке передач и затем разделялась на 2 потока раздаточными коробками. На встроенные в колеса редукторы переднего и и заднего моста крутящий момент передавался двумя диагональными карданами. Таким образом осуществлялся индивидуальный привод каждого колеса. Коробка передач имела блокируемый дифференциал.
Были выпущены модели "ТР32" (1932 г.), "ТР33" (1933 г.), "ТР40-41" (1941–44 гг.).
Breda - предок Oto Melara.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home