Основатель Heinrich Bussing (1843–1929). После 20-х годов Bussing приобрел "Mannesmann-Mulag Motoren und Laslwagen AG", "Automobilfabrik Kornnick AG" и произвел определенные преобразования, после которых были сконструированы полноприводные шасси 4x4 , 6x6 , 8x8, Category E. После смерти отца в 1929 г его дело продолжили сыновья. После приобретения NAG в 1931 компания стала называться "Buissing-Nag". В соответствии с планом "Der Schell-Plan" Bussing разрабатывал армейский автомобиль класса 4,5 т.(параллельно с Daimler-Benz , MAN , Saurer , Henschel , Magirus ). С 1934 г Bussing вел разработку стандартизованного грузовика Einheits-Lastkraftwagen класса 2,5 т (параллельно с Daimler-Benz, FAUN, VOMAG, , Krupp, Magirus, MAN, Borgward, Henschel - головной ). Мощность передавалась на все три оси через КП и раздаточную передачу с блокировкой дифференциала. Каждая ось имела дополнительную блокировку. В послевоенное время производство грузовиков, включавшее и полноприводные модели, было возобновлено. В 1962 завод "Borgward" был включен в состав "Bussing" для производства армейских полноприводных автомобилей Borgward B2000 A/O. В 1971 году произошло объединение Bussing и MAN. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |