Прототип армейского автомобиля 4272, созданный в 1936, базировался на компонетах Chevrolet и GMC. Трансмиссия, раздаточная коробки и мосты были разработаны GMC. Chevrolet G506 серия G7117 1,5-тонных грузовиков ( аналоги ) производства компании Chevrolet Manufacturer Pontiac West Assembly, Yellow Coach/GM Truck and Coach. Produced 1940–45. В 1937 Ford и GM Canada разрабатывали прототипы армейских грузовиков. Разработчиком кабин (в различных исполнениях 11,12>,13) был Sid Swallow (Ford). Chevrolet Truck Utility CUCV 4x4 m1009 и m1008 построены на платформе Chevrolet K5-Blaser (с 1985 по 1988 год выпуска).
Основатели компании Chevrolet (1911 г) - Louis Chevrolet и William C. Durant .
Перед второй мировой войной Chevrolet (отделение General Motors ) стала внедрять полноприводные схемы в прототипах армейских грузовиков. Первая конструкция была основана на шестеренчатом приводе Ричарда Эсама (Richard Asam) . Из-за чрезмерной сложности эта схема дальнейшего развития не получила. В 1936 г. отделением GMC был разработан передний ведущий мост на основе ШРУС типа Bendix-Weiss . Опытные совместные разработки Chevrolet и GMC (получившие обозначения 4272 и 4929), легли в основу серии армейских автомобилей Chevrolet G506 , имевшую более 20 версий, унифицированых по некоторым узлам с GMC CCKW-352/353. (Выпускались заводами - Pontiac West Assembly, Yellow Coach/GM Truck and Coach с 1940 по 1945 год).
Канадское отделение Chevrolet ( Canadian Military Pattern ) также снабжало воюющие армии Альянса автомобилями собственной разработки, включавшие полноприводные версии:
C8A , C15A, C30 , C60S , C60L (4x4), C60X - C60, (6x6), CGT Field Artillery tractor, FAT .
После окончания войны Chevrolet сотрудничал с другими компаниями применяя полноприводные конструкции. Это были фирмы FABCO , NAPCO (Northwestern Auto Parts Company), Coleman .
Модификации с использованием комплектов Napco изначально выполнялись дилерами Chevrolet или по франшизе от Napco. Начиная с 1957 года Powr-Pak 4 x 4 был предложен в качестве опции, устанавливаемых на заводах Chevrolet, в то время как GMC предложил его с завода уже в 1956 году. Это продолжалось до введения нового дизайна пикапов в 1960, когда GM, используемых свою собственную систему привода на четыре колеса для легких пикапов.
В соответствии с программой поставки коммерческих (1982 г) автомобилей на снабжение Армии США (Commercial Utility Cargo Vehicle или CUCV/LSSV) производилось дооснащение этих автомобилей для удовлетворения требованиям военных. В соответствии с этой программой Chevrolet выпустил военные версии Blazer, Tahoe , Suburban (CUCV), Silverado, Tahoe, Suburban (LSSV). Шасси как правило снабжены мостами DANA 60/40 c блокировкой заднего моста - Eaton Automatic Differential Lock (ADL).
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home