Corbitt

В 1928-32 Квартирмейстерский корпус (QMC) начал строить в Ft Holabird прототипы 4x4 6x6 грузовиков в диапазоне от 1-1/4 до 12 тонн. Одной из главных фигур в разработке этих грузовиков был Артур Херрингтон. Модель 168-FD8 Corbitt, предложенная Corbitt, была основным конкурентом образцам, представленным Харрингтоном. Corbitt 50SD6 6x6, 1941, Prototyp - "В 1939 г Corbitt построила прототип армейского полноприводного грузовика «АА» с тремя ведущими мостами и грузоподъемностью в 6 тонн. После доработок в 1940 году он превратился в 50SD6". Унифицирован с грузовиками White и Brockway. Corbitt T-33 12 ton t 8x8, (более ранняя версия T-20). Автомобили Corbitt имели трансмиссию с карданными передачами и оснащались двумя передними ведущими и управляемыми мостами Timken с шарнирами равных угловых скоростей типа Rzeppa .
Richard J. Corbitt основал компанию Corbitt в 1905 г. В 1917-18 , она поставляла грузовики для армии США и Военно-Морского Флота.
В 1930-х г. начала строить полноприводные (4х4 и 6x6) для армии США в тесной сязи с Quartermaster Corps . Решая проблему управляемого и в то же время ведущего моста Corbitt отдал препочтение системе Rzeppa а не Coleman (некоторое время в фирме Coleman работал Herrington ). Так Corbitt представил армейские полноприводные грузовики 10FB6, F12 , F14, F35 , - 4x4; FD8 -6x6.
Среди главных поставщиков были компании FWD , Coleman , Federal , Indiana, Mack , REO , White .
С 1939-1945 Corbitt снабжал Армию США, вступивую во Вторую Мировую Войну, армейскими 6x6 автомобилями 50SD6. Эти грузовики были унифицированы с аналогичными грузовиками таких компаний как White, Brockway, Ward LaFrance, and FWD.
В 1946 г. Corbitt построил прототип тяжелого армейского грузовика T-33 аналогичного по компановочной схеме (8x8) другим производителям .
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home