Прототип автомобиля Csepel B-300 представлен в 1951 году. Серийный выпуск начался в 1952 г. Колесная формула- 6х6. Задние мосты ZF с самоблокирующимся дифференциалом. Csepel D-344 (1955) The design of the car began in 1957. The type plate to unlock: D-diesel engine, 3 – three-ton load capacity, 44 – all-wheel drive.The invention of the two-tier specifically Hungarian rear axle , which is 10 + 2 speed settings, and so the effective climbing. Chepel D469 4x4 COE С 1971 г. выпускался автомобиль D566 (6x6) с независимой торсионной подвеской всех колес. Также выпущена версия 8x8
Предприятие Csepel сформировалось на месте завода Manfred Weiss , разрушенного в ходе войны
Выпуск автомобилей начался в 1952 г . За базу был взят австрийский 3,5-тонный капотный автомобиль Steyr-380 .
Специальный армейский автомобиль В130 (4x4) внешне напоминал американский автомобиль Dodge WС52.
В 1957 г. выпущен полноприводный грузовик Csepel D-344 с 2-ступенчатой раздаточной с межосевым дифференциалом и индивидуальным карданным приводом каждого переднего колеса системы Spicer . С 1971 г. выпускался автомобиль D566 (6x6) с независимой торсионной подвеской всех колес.
Csepel D-469 был разработан в начале 1970-х гг.
TEST D-344, D566:
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home