In 1954, the first batch of SR-101 trucks came out of the factory. The SR-101 was in fact a clone of the ZIS-150 Soviet truck and it came with the same specifications. В Брашове в 1987 . начались работы над типажом грузовых автомобилей военного назначения. В него должны были войти автомобили с колёсной формулой 4x4, 6x6, 8x8 и грузоподъёмностью 3–10 т. НИОКР велись в двух направлениях: создание сугубо военной серии Т (семейство CN) и машин двойного назначения ROMAN (семейство BA). DAC 665T оснащен 2-ступенчатой раздаточнойе коробкой, колёсным планетарным редуктора, межосевой дифференциал с электромеханической блокировкой. Roman 26.410 DFA3 equipped with motor MAN 2866 LF 25 type gearbox ZF 16 S 181 (mechanical, timed to coincide with 16 + 2-speed), four-wheel drive trucks and load capacity of 26000 kg.
Предприятие DAC (Diesel Automobil Camion), прежние названия ROMLOC-1921, Steagul Rosu -1954, Roman Brasov -1969, известно с 1921 г.
С 1951 г DAC наладил выпуск армейского полноприводного грузовика на платформе автомобиля ЗИЛ-130, получившего обозначение SR 131 Carpati, подвергавшегося модернизации и соответственно менявшего обозначения. С 1960 началось производство 131 Carpati 4x4 и с 1964 Bucegi, SR-113 . С 1970 г выпускалось семейство стандартизованных армейских автомобилей версий 4x4, 6x6, 8x8 обозначавшихся DAC 444-16.215, 665-15.215 (протоп 6610t), 31.320. С 1999 г началось производство 2-го и затем 3-го поколения автомобилей в основном на основе лицензионных комплектующих.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home