С 1952 стала поставлять в армию военные грузовики DAF YA-328 , DAF YA 126 оснащенные Н - образной бортовой трансмиссией. Крутящий момент от 5-ступенчатой коробки передач передавался на две боковые раздаточные коробки , а далее распределялся продольными карданными валами на передние управляемые колеса на торсионной подвеске и бортовые редукторы заднего моста с главной червячной передачей, на котором устанавливались качающиеся балансиры системы "Традо". Следует отметить что до этого был сконструирован DAF YА-054 с двухпоточной трансмиссией . При этом индивидуальные главные передачи каждого колеса были червячными. Привод передних колес отключался . В последующем сложное конструктивное решение вытеснили мостовые схемы - (314 внешне напоминает Pegaso, 616). С 1956 для строителства выпущены полноприводные грузовые автомобили DAF V1500 , DAF V 2400 , DAF V 1600DD . В 1976 году разработали новое поколение многоцелевых армейских грузовиков DAF YA4440 (4х4) . Британское отделение DAF , образованное в 1987 г, производило армейские грузовики Leyland Daf M188 TOH а также DAF DROBS 8x6 . Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций ДАФа, став ее полноправным владельцем. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |