В 1899 году была основана компания -австрийское подразделение концерна «Austro-Daimler». Austro-Daimler разработал в 1904 полноприводный Panzerwagen 4x4. В 1907 Daimler министру колоний Германии Бернгарду Дернбургу изготовлен для деловых поездок по немецкой Юго-Западной Африке (Намибии) специальное транспортное средство Mercedes Dernburg-Wagen. Вездеход был оснащен постоянным полным приводом без центрального дифференциала, причем раздаточная коробка и КПП на четыре передачи были собраны в одном корпусе. Вместо пока еще не изобретенных ШРУСов крутящий момент на все колеса передавался через конические шестерни, защищенные прочными кожухами. Daimler выпустил в 1912-м – артиллерийский тягач со всеми ведущими колесами. Для выпуска артиллерийских тягачей Daimler объединил усилия с фирмами Krupp и Skoda. Были выпущены Krupp-Daimler ZUG maschine KD1 DZVR , М17 Skoda-Daimler 4x4 . После Первой мировой войны в результате экономического кризиса, спада продаж и иных неблагоприятных факторов предприятие испытывало трудности. Для поддержания производства было принято решение об объединении с конкурентом . В 1926 году в результате слияния с Benz & Cie . компания Готлиба Даймлера была реформирована в концерн Daimler-Benz , наладивший выпуск автомобилей под торговой маркой Mercedes-Benz . Waffen Revue Austro-Daimler ZUG Maschinen . |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |