Детройтский Арсенальный танковый завод был первым предприятием, построенным для массового производства танков в США. Основанный в 1940 году под эгидой Chrysler, это завод не принадлежал правительству США до 1996 года. Спроектирован архитектором Альбертом Каном . В 1967 году, Арсенал был переименован армии в TACOM - Tank-automotive and Armaments Command и получила контроль почти над всеми автобронетанковыми системами армии.
В 1982 г. военное отделение "Крайслер" перешло в подчинение к военно-промышленнойкорпорации "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics) и было перепрофилировано на другие сферы деятельности.
LeTOURNEAU t4 tank transporter XM376 XM377 transporter Т8Е1 tanktransporter Mack
Detroit Arsenal, вероятно, в 1943- 1945 году проводил испытания на Абердинском полигоне транспортеров фирм LeTourneau, Mack, Cook Brothers, Kenworth , разрабатывавших аналогичные конструкции. Kenworth разрабатывал транспортер для атомной пушки в 1952-1953 по той же схеме.
Mack transporter KW T10 1950 Aberdeen Proving Ground Terex 8x4 XM 194 E1
Позже по аналогичной схеме 8x4 был сконструирован прототип ПУ комплекса МХ на базе шасси Terex . В 1950–51 гг. были построены тяжелые 10- и 12-тонные грузовики-тягачи Т57 (ХМ190) и Т58 (ХМ193) и 15-тонный седельный тягач Т58 (ХМ194) 8x8. Они оснащались автоматической 3-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison), всеми ведущими мостами "Тимкен" (Timken) (аналогичные грузовики конструировали фирмы Sterling (T26) и Corbitt и отличались выходом габаритно-весовых характеристик за стандартные величины, но армия нуждалась в таких транспортных средствах). Автомобили были испытаны на полигоне (Aberdeen) и доработаны. Наиболее перспективным оказался седельный тягач, представленный затем в исполнениях ХМ194Е1 . В 1953 г. последний вариант был передан на доработку фирме "Кенуорт"(Kenworth).
XM521, Honeybear, 8x8, amphibious, 1959, built by Detroit Arsenal. XM384, Amphibious, 8x8, 1958-59, ewperimental vehicle built by Detroit Arsenal Condec 6x6, flotable,1963-64 (ХМ521) XM151E1 XM151E1 Based on a gasoline powered REO M35
В 1958–59 гг. Детройтский арсенал разработал и построил 2,5-тонный бескапотный плавающий грузовик ХМ521 (8x8), в котором воплотилось сразу несколько оригинальных технических идей. Он получил легкий несущий кузов, собранный из слоистых алюминиевых панелей, внутрь которых был закачан пенопласт, обеспечивавший машине плавучесть. Все односкатные 20-дюймовые колеса имели независимую комбинированную подвеску с витыми пружинами и пневматическими баллонами, все мосты снабжались самоблокирующимися дифференциалами, а движение на воде обеспечивалось двумя гребными винтами.
В 1959 г. была создана необычная 5-тонная глиссирующая амфибия "Си Хорс" (Sea Horse) 4x4, способная двигаться по поверхности воды с рекордной скоростью 48 км/ч. Ее оборудовали двумя газовыми турбинами мощностью 1000 и 250 л.с., служившими соответственно для привода гребных винтов и ведущих колес, которые при переходе на воду убирали в углубления в корпусе.
В Детройтском арсенале также были разработаны следующие весьма оригинальные машины: плавающий 2,5-тонный грузовик "Супер Мул" (Super Mule) 6x6 с равномерно разнесенными мостами (1950 г.), джипы ХМ408 и ХМ384 с колесными формулами 6x6 и 8x8 (1957–59 гг.), сочлененные машины для фирмы "Кларк" , вариант модели ХМ521 с гидростатической трансмиссией (1963–64 гг.) и др., а также многочисленные виды силовых агрегатов и трансмиссий.

Абердинский испытательный полигон был создан в 1917 году после вступления США в Первую мировую войну. Старейший испытательный полигон Сухопутных войск США. Занимает территорию 29,3 тыс. га. Географически разделён рекой Буш на 2 зоны: северный абердинский район и южный эджвудский (арсенальный). Сюда подходят железнодорожные пути, есть взлетно-посадочная полоса. На базе постоянно работают свыше 11 тыс. человек военного и гражданского персонала (2003). Здесь располагается крупнейшее (из пяти) отделение Лаборатории сухопутных войск США (англ. Army Research Laboratory, сокр. ARL) — ведущего центра Министерства обороны США по организации и проведению фундаментальных и прикладных исследований в интересах обеспечения сухопутных войск ключевыми технологиями и аналитическими исследованиями. Получил прозвище «Дом артиллерии» (англ. Home of Ordnance). На территории базы находится Артиллерийско-технический музей (англ. Ordnance Museum) — большая коллекция орудий и другой техники под открытым небом и в выставочных залах.
Крупнейшие научно-исследовательские объединениям в области транспорта:
Chrysler Detroit Tank Arsenal
TARDEC - United States Army Tank Automotive Research, Development and Engineering Center
RDECOM - U.S. Army Research, Development and Engineering Command

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home