Во время второй мировой войны компания участвовала, вместе с другими фирмами, в создании стандартизованного армейского грузовика “Einheitsdiesel” . С 1954 г началcz выпуск гражданского автомобиля Типа F60 4x4, затем последовали, F68 (1955), 687, 688, 610, 6x6 - 6083 L12. С 1955 г Faun начал разрабатывать для НАТО семейство унифицированных армейских грузовиков и тягачей а также специальных автомобилей. В 1956 г. был представлен грузовик L908/45A (6х6). Затем танковые тягачи 3-осное (1962) и затем 4-осное (1965 г., 2-поколение 1977), нашедшие потом применение в транспортировке негабаритных и сверхтяжелых грузов (ALE). В настоящее время Faun входит в состав Tadano Faun GmbH . |
В 1958 году серия L912 пополнилась оригинальными двух и трехосными тягачами, которые компания «ФАУН» собирала в мелкосерийными партиями или в единичных образцах. Одним из представителей данной линейки стал балластный артиллерийский тягач Z12/31A с колесной формулой 4х4 базой 3100 миллиметров. На него устанавливали 4-дверную кабину, дизельный двигатель мощностью 250 лошадиных сил, трансмиссию без межосевого дифференциала, 24-дюймовые колеса и десяти тонную лебедку. Тягач был рассчитан на работу в составе тяжелых 80-тонных поездов. |
Вторым направлением этой серии был 10-тонный высокоманевренный тягач с колесной формулой 6х6, односкатной ошиновкой, его конструктивной особенностью являлись два передних сближенных ведущих и управляемых моста. На тягач устанавливали многотопливный дизельный двигатель мощностью 250 лошадиных сил, вынесенную на передний свес армейскую кабину с мягким верхом и моторный отсек, находящийся за ней. Первой моделью в этой ветви стал базовый 10-тонный автомобиль Z912/21A1 на него был установлен бортовой кузов, портальный перегрузочный кран, бульдозерный отвал, лебедка с тяговым усилием в 10 тс, 16-слойные шины размером 16,00-24. Его применяли для буксировки артиллерийских. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |