С 1887 г. всеми делами (фирмы она стала носить название Edwin Foden, Sons & Co.) всеми делами стал заниматься сын William Foden - Edwin Foden, a позднее в дело вошли его дети — Edwin и Richard. Э. Р. Фоден начал в 1929 г. работу над дизельным грузовиком но совет директоров был против нового направления и Эдвин Ричард Фоден ушел возглавить новую компанию, которая стала известна как ERF . С начала 90-х годов прошлого века Foden, по заданию Военного Министерства, начал разработку внедорожных транспрортных средств 6x6 и 8x6 (аналоги Scammell и Leyland T45). В 1987 г прототипы, оснащенные коробками передач ZF и мостами Kirkstall, были представлены на испытания. После этого в начале девяностых начал выпускаться автомобиль Leyland DAF (MMLC), а уже в 1994 году появился Foden Drops , с кодовым названием IMMLC. В 1980 г. Foden вошел в состав промышленной группы Paccar . В нее уже входили компании Kenworth и Реterbilt . В 2005 г производстводственные мощности Foden были переданы Leyland для увеличения объема выпуска грузовиков DAF . |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |