Во время второй мировой войны продукция британского Ford составила основу армейского парка легких и средних грузовиков Великобритании. Его военная программа включала полноприводные модели "WOT6" и "WOT8" (4x4) грузоподъемностью 1,5 и 3 т с кабиной над двигателем. С наступлением мира британский Ford с марта 1949 г. грузовики выпускались под маркой Thames, которой придали статус самостоятельной фирмы. Первыми военными автомобилями Thames стали полноприводные исполнения новой 2,5-тонной капотной серии ЕТ, сменившей гамму 7V. C 1951 года был налажен выпуск Ford Thames E4, по военной классификации - FV13303 , с новой кабиной. В 1954 г оснащение полным приводом грузовиков Thames Trader начала производить компания AWD. В июле 1986 г. концерн IVECO взял под контроль отделение тяжелых грузовиков британского Ford превратив его в свой филиал IVECO Ford Truck. С 1991 г. в Лэнгли развернулась сборка грузовиков EuroCargo. Понеся большие убытки в Великобритании, в октябре 1997 г. руководство ИВЕКО приняло решение о закрытии завода в Лэнгли. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |