Analog GMC 4x4 WAR Truck

Аналоги армейских полноприводных грузовиков GMC 4x4 времён Второй Мировой Войны 1941-1945

Chevrolet Military-1942 Dodge WarII truck 4x4 studebaker 4x4 1941 International Harvester M-1-4 1/2 Ton Weapons Carrier 4x4 Truck
The Сhevrolet 1 1/2 ton 4x4 Cargo Truck (G7107) was part of the G506 series of 1 1/2 ton closed cab trucks built by Chevrolet in large numbers during World War II. The G7107 is the basic cargo truck of the G506 series, with a standard 9 foot bed. The G7107 Cargo Truck was produced with cargo beds made of both wood and metal.
The G7117 Chevrolet 1 1/2 ton 4x4 Cargo Truck was the same vehicle but with a front-mounted PTO winch.
All of the G506 series trucks were powered by the Chevrolet 235 cu. in. 83 hp. six cyl. engine mated to a four speed transmission and two speed transfer case. The wheelbase was 145 inches.
WC-1 Truck, 1/2 ton, 4x4 Dodge WC Closed Cab Pickup (G505).
The Dodge WC-1 and the very similar WC-5 WC-12 WC-14 and WC-40, are 1/2 ton pickup trucks with slightly different engines and other small differences. All have a closed metal cab based on Dodge civilian trucks. All are part of the WC model series G-505, built by Dodge during 1941 or early 1942.
Расширение военного конфликта в Европе заставило руководство "Студебекера" взяться за создание полноприводных армейских машин. В феврале 1940 г. появился первый армейский 1,5-тонный грузовик K15F (4x4),унифицированный с гражданской серией К25 и оснащенный ведущими мостами "Тимкен" (Timken). На его базе простым добавлением третьего ведущего моста был создан 2,5-тонный вариант K25S (6x6), на который в начале 1941 г. от военного ведомства был получен заказ на 4724 машины. Одновременно фирме предложили организовать сборку более совершенного 2,5-тонного армейского автомобиля CCKW (6x6), разработанного корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors), но к тому времени на "Студебекере" на основе модели K25S уже был создан собственный 2,5-тонный грузовик US6 (6x6)

В середине 1930-х годов дочернее отделение GMC - Chevrolet, стало разрабатывать конструкцию подвода тягового усилия к управляемым колесам для повышения проходимости по местности военных автомобилей. Первый 1,5-тонный грузовик Chevrolet (4х4), был снабжен шестеренчатым приводом передних колес конструкции Ричарда Эсама , из-за сложности показал неудовлетворительные эксплуатационные хароактеристики.
Аналогичные разработки велись и на других фирмах. На GMC и ее оделениях были разработаны собственные конструкции трансмиссий и неразрезных ведущих мостов с шарнирами равных угловых скоростей «Бендикс-Вейсс».
Первый двухосный вариант GMC 4272 (4х4) был построен в 1936 году на базе гражданского 1,5-тонного автомобиля Chevrolet-RB и оснащался двухступенчатой раздаточной коробкой и обоими мостами GMC. Доработка этой машины была передана на Chevrolet, где в 1938 году появился модернизированный грузовик модели 4930 со всеми агрегатами собственного производства.

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home