GMC с 1926 г начала сотрудничать с Военным ведомством а первый двухосный вариант полноприводного автомобиля GMC 4272 (4х4) был построен в 1936 году. Обкатка новых конструктивных решений, как правило, проводилась через дочернюю Chevrolet . С началом войны GMC разработала для массового призводства автомобиль GMC CCKW 353. Прототипы этих автомобилей базировались на шасси гражданских машин, таких как ACKWX-353 6х6 и ACK 353 4X4 , которые впоследствии дорабатывались с учетом требований военных . После войны компания продолжила разработки опытных армейских внедорожников. В 1948 г был разработан прототип GMC T51E1 В 1957–60 г. в рамках программы военного ведомства США по созданию нового семейства а тактических авиатранспортабельных плавающих грузовиков GMC представила 3,5- и 5-тонные бескапотные версии ХМ434Е1 (6x6) (облегченная версия) и ХМ453Е1 (8x8) . Техзадание на разработку аналогичных автомобилей выдали также - фирмам и другим фирмам . Развитием военной модели CCKW стала собственная стандартизованная серия 2,5-тонных капотных тактических грузовиков M-135 /211 6x6, выпускавшихся с 1951 г. и впервые использованных во время Корейской войны. В 1960 году GMC разработала специальный транспортер для межконтинентальных баллистических ракет Minuteman . В 1969 г GMC - Chevrolet выпустил большой внедорожник Chevrolet Blazer k5. (Military - M1009 CUCV-Commercial Utility Cargo Vehicle). В 80-е гг. военное отделение Chevrolet вошло в состав корпорации GM Defense, став базой по выпуску военной автотехники (GM Military Trucks). После серии испытаний в 1982 году General Motors получил контракт на выпуск CUCV . Затем последовали CUCV II, 1996, CUCV III . |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |