Garner, Henry Garner Ltd-1909, Garner Motors Ltd-1927
В 1933 г. компания "Сентинел" (Sentinel) присоединила к себе "Гарнер", и на ее заводе в Шрусбери выпускали грузовики "Сентинел-Гарнер" на 5-6 т с двигателем "Остин 20НР" (Austin). В 1937 г. фирму выкупила группа бизнесменов, что позволило в 1939 г. изготовить партию необычных грузовиков по проектам венгерского инженера Николаса Штраусслера (Nicolas Straussler) . Первый опытный автомобиль G1 с открытой полукапотной кабиной имел классическую компоновку с 3,6-литровым двигателем "Форд" V8 (Ford). Bторой капотный вариант G3, испытанный в октябре 1938 г. оборудован двумя моторами мощностью по 85 л.с., каждый из которых посредством собственной 4-ступенчатой коробки передач и общей раздаточной приводил передний или задний мост. В передней подвеске применялась поперечная рессора, гидравлическая тормозная система снабжалась усилителем, все колеса имели односкатные 20-дюймовые шины. До начала войны на "Гарнере" построили 53 таких грузовика — 23 машины для Великобритании, остальные для Турции. В 30-е гг. фирма изготовляла также собственные бескапотные автомобили, из которых для установки военных радиовещательных станций использовалось 4-тонное шасси TW60 со 172-сильным двигателем. С началом войны фирма "Гарнер" прекратила выпуск автомобилей и до 1965 г. изготовляла съемное оборудование для преодоления водных преград. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |