Garner, Henry Garner Ltd-1909, Garner Motors Ltd-1927

Garner Straussler G1 protoype 4x4 Garner Straussler G3 Прототип построен на фабрике Manfred в Будапеште в 1937 году GarnerStraussler G3
C 1909 г. Генри Гарнер пытался наладить изготовление своих грузовиков на фирме "Мосли" (Moseley), а в 1927 г. основал собственную компанию, на которой периодически выпускал небольшие партии новых машин.
В 1933 г. компания "Сентинел" (Sentinel) присоединила к себе "Гарнер", и на ее заводе в Шрусбери выпускали грузовики "Сентинел-Гарнер" на 5-6 т с двигателем "Остин 20НР" (Austin).
В 1937 г. фирму выкупила группа бизнесменов, что позволило в 1939 г. изготовить партию необычных грузовиков по проектам венгерского инженера Николаса Штраусслера (Nicolas Straussler) .
Первый опытный автомобиль G1 с открытой полукапотной кабиной имел классическую компоновку с 3,6-литровым двигателем "Форд" V8 (Ford). Bторой капотный вариант G3, испытанный в октябре 1938 г.
оборудован двумя моторами мощностью по 85 л.с., каждый из которых посредством собственной 4-ступенчатой коробки передач и общей раздаточной приводил передний или задний мост. В передней подвеске применялась поперечная рессора, гидравлическая тормозная система снабжалась усилителем, все колеса имели односкатные 20-дюймовые шины.
До начала войны на "Гарнере" построили 53 таких грузовика — 23 машины для Великобритании, остальные для Турции.
В 30-е гг. фирма изготовляла также собственные бескапотные автомобили, из которых для установки военных радиовещательных станций использовалось 4-тонное шасси TW60 со 172-сильным двигателем.
С началом войны фирма "Гарнер" прекратила выпуск автомобилей и до 1965 г. изготовляла съемное оборудование для преодоления водных преград.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home