Производство грузовых автомобилей началось в 1908 г., а с 1912 г. фирма освоила изготовление армейских машин с цепным приводом задних колес. "Graf Und Stift" в рамках "Schell-plan" стал поставщиком машин для германского вермахта. В конце Второй мировой войны завод «Graf & Stift» был разрушен и после войны перешел под управление государства. В конце 1950-х годов из Австрии вывели Советские войска. На восстановленом заводе в 1957-59 гг. для бундесвера начали производить армейские автомобили: 4x4 (LAVT, KAVTF), и 6x6 (базовое шасси - ZA200), оснащявшиеся бескапотными кабинами из алюминия. В июле 1971 г. «Graf & Stift» слилась с компанией OAF , незадолго до того влившаяся в состав германской корпорации MAN. Новая группа получила название Osterreichische Auto-mobilfabrik OAF & Graf und Stift. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |