В 1928 г. британское военное министерство обратилось к компаниям «Гай» , «Лейленд» , «Скаммелл» и FWD с предложением разработать тягачи с приводом 6x6 для возможной замены существующих тягачей Hathi В 1929 г. компании FWD Lorry Co Ltd. и Hardy Rail Motors Ltd. совместно создали военный тягач R6T (впоследствии AEC 850), оснащенный полным приводом. Charles Cleaver предложил на платформе автомобиля FWD 4x4 model "B" концепцию грузовика Матадор , которую реализовала Hardy Motors выпустив образцы в начале 1930-х годов. В 1931 маркой "Hardy" называли грузовики, выпускавшиеся Британским филиалом FWD, для избежания запутанности с американской одноименной компанией, но после 1930 "Hardy", как торговая марка, все больше и больше была субординирована как "AEC". В 1932 году Associated Equipment Company Ltd. (AEC) стала единственным акционером Hardy Motors Ltd (до этого Hardy Rail Motors Ltd) после договоренности с Four Wheel Drive Motors. Автопоезд AEC road train был построен Hardy Motors (бывшей в то время дочерней компанией AEC - Associated Equipment Company ) по заказу британского комитета «Overseas Mechanical Transport Directing Committe» для отдаленных регионов (территорий) Британской империи. Один образец был отправлен в Африку другой в Австралию, третий приобретен Россией. В Австралии транспорт испытывался (1934 год) под руководством капитана E. M. Dollery. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |